|
|
Главная страница школы
МОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №38
МОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №38
Директор: | Ищенко Венера Анатольевна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, ул.Совхозная, 21 | Описание: | МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов` № 38 Южного административного округа г. Оренбурга развивается в соответствии с территориальной концепцией этнокультурного образования с учетом конкретных условий. В школе обучаются дети из татарских и русских семей, а также семей других национальностей. Приём детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей с шести с половиной лет на общих основаниях изо всех районов города. Структура школы: начальная общая (1-4 классы), основная общая (5-9 классы), средняя общая (10-11 классы). Обучение в школе ведется на русском языке. Кроме основных предметов государственного образовательного стандарта, здесь осуществляется преподавание татарского языка и литературы, истории и культуры татарского народа, арабской графики, уроков нравственности. Обучение в начальной школе ведется в режиме пятидневной учебной недели полного дня, в основном и средних звеньях - в режиме шестидневной учебной недели полного дня. В число приоритетных направлений образовательной программы школы № 38 включено изучение проблем этнокультурного просвещения, формирование национального сознания на основе исторической общности судеб и культур народов РФ. Школа достигла высоких результатов в формировании культуры межнационального общения юных граждан отечества, в возрождении, обогащении и дальнейшем развитии национальной культуры, в улучшении таких аспектов деятельности школы, как качество подготовки учащихся, внеклассная и внешкольная воспитательная работа. Результативность образовательного процесса в школе имеет тенденцию к повышению. 2000-2001 уч.г. 2001-2002 уч.г. 2002-2003 уч.г. Успеваемость 98 % 99 % 99 % Школа осуществила 3 выпуска; среди выпускников имеются медалисты В течение ряда лет педагоги школы подготовили много призёров предметных олимпиад школьников.Уровень аттестованных педагогов составляет 100% от общего количества педколлектива в 2003 году. Оптимальная форма самореализации учителей, развитие их творческого потенциала - участие педагогов в научно-методической деятельности, предоставляющей им возможность для профессионального развития. Работа учителей в методических объединениях, их изыскания в составе рабочих групп по решению насущных школьных вопросов, заседания педсоветов, организованные в виде деловых игр, `мозговых штурмов` и т. п. - все это создает атмосферу творческого поиска и ведет к положительным результатам обучения, воспитания и развития детей. Методсовет разработал единые требования к деятельности педагогов, ведущих научно-исследовательскую работу. Сообразуясь с этими требованиями, учитель-исследователь выстраивает свою собственную образовательную концепцию, стратегию и тактику обучения. Эта парадигма строится не на стихийном энтузиазме, а требует основательной теоретической подготовки, изучения передовой литературы по педагогике, психологии и социологии. Несколько лет в учреждении протекает процесс опытно - экспериментальной работы по гуманизации педагогической системы школы. Решая проблему воспитания мыслящего, творческого, активного, здорового человека, педагоги утверждают, что сформировать такую личность может только творческая, мыслящая и - как непременное условие - гуманная школа. Педагогический коллектив представляет свою школу в будущем в виде однопрофильной, гуманитарно-филологической школы с такими профильными общеобразовательными курсами, как русский язык и литература, татарский язык и литература, иностранный язык и искусство, а также со следующими элективными курсами: арабская графика, история и культура татарского народа и уроки нравственности. Состояние дел в любой сфере деятельности ОУ должно быть приближено к требованиям критериев готовности школы к переходу на профильное обучение. В числе таких критериев для школы № 38: 1.готовность педагогического коллектива и родительской общественности к переходу, 2.наличие квалифицированных педкадров для ведения профильных курсов по учебным предметам, соответствующим заявленному профилю, 3.наличие материально-т |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|