Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38 - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №38


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Оля Сергеевна КнязеваЛилия Минигараевна МулюковаАльбина Рафаэлевна ХабибуллинаПавел Васильевичь Юриков  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №38
Директор: Ищенко Венера Анатольевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, ул.Совхозная, 21
Описание: МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов` № 38 Южного административного округа г. Оренбурга развивается в соответствии с территориальной концепцией этнокультурного образования с учетом конкретных условий.
В школе обучаются дети из татарских и русских семей, а также семей других национальностей. Приём детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей с шести с половиной лет на общих основаниях изо всех районов города.
Структура школы: начальная общая (1-4 классы), основная общая (5-9 классы), средняя общая (10-11 классы). Обучение в школе ведется на русском языке. Кроме основных предметов государственного образовательного стандарта, здесь осуществляется преподавание татарского языка и литературы, истории и культуры татарского народа, арабской графики, уроков нравственности.
Обучение в начальной школе ведется в режиме пятидневной учебной недели полного дня, в основном и средних звеньях - в режиме шестидневной учебной недели полного дня.
В число приоритетных направлений образовательной программы школы № 38 включено изучение проблем этнокультурного просвещения, формирование национального сознания на основе исторической общности судеб и культур народов РФ.
Школа достигла высоких результатов в формировании культуры межнационального общения юных граждан отечества, в возрождении, обогащении и дальнейшем развитии национальной культуры, в улучшении таких аспектов деятельности школы, как качество подготовки учащихся, внеклассная и внешкольная воспитательная работа.
Результативность образовательного процесса в школе имеет тенденцию к повышению.
2000-2001 уч.г. 2001-2002 уч.г. 2002-2003 уч.г.
Успеваемость
98 % 99 % 99 %
Школа осуществила 3 выпуска; среди выпускников имеются медалисты
В течение ряда лет педагоги школы подготовили много призёров предметных олимпиад школьников.Уровень аттестованных педагогов составляет 100% от общего количества педколлектива в 2003 году. Оптимальная форма самореализации учителей, развитие их творческого потенциала - участие педагогов в научно-методической деятельности, предоставляющей им возможность для профессионального развития. Работа учителей в методических объединениях, их изыскания в составе рабочих групп по решению насущных школьных вопросов, заседания педсоветов, организованные в виде деловых игр, `мозговых штурмов` и т. п. - все это создает атмосферу творческого поиска и ведет к положительным результатам обучения, воспитания и развития детей.
Методсовет разработал единые требования к деятельности педагогов, ведущих научно-исследовательскую работу. Сообразуясь с этими требованиями, учитель-исследователь выстраивает свою собственную образовательную концепцию, стратегию и тактику обучения. Эта парадигма строится не на стихийном энтузиазме, а требует основательной теоретической подготовки, изучения передовой литературы по педагогике, психологии и социологии.
Несколько лет в учреждении протекает процесс опытно - экспериментальной работы по гуманизации педагогической системы школы. Решая проблему воспитания мыслящего, творческого, активного, здорового человека, педагоги утверждают, что сформировать такую личность может только творческая, мыслящая и - как непременное условие - гуманная школа.
Педагогический коллектив представляет свою школу в будущем в виде однопрофильной, гуманитарно-филологической школы с такими профильными общеобразовательными курсами, как русский язык и литература, татарский язык и литература, иностранный язык и искусство, а также со следующими элективными курсами: арабская графика, история и культура татарского народа и уроки нравственности.
Состояние дел в любой сфере деятельности ОУ должно быть приближено к требованиям критериев готовности школы к переходу на профильное обучение. В числе таких критериев для школы № 38:
1.готовность педагогического коллектива и родительской общественности к переходу,
2.наличие квалифицированных педкадров для ведения профильных курсов по учебным предметам, соответствующим заявленному профилю,
3.наличие материально-т










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/