|
|
Главная страница школы
МОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №38
МОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №38
Директор: | Ищенко Венера Анатольевна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, ул.Совхозная, 21 | Описание: | МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов` № 38 Южного административного округа г. Оренбурга развивается в соответствии с территориальной концепцией этнокультурного образования с учетом конкретных условий. В школе обучаются дети из татарских и русских семей, а также семей других национальностей. Приём детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей с шести с половиной лет на общих основаниях изо всех районов города. Структура школы: начальная общая (1-4 классы), основная общая (5-9 классы), средняя общая (10-11 классы). Обучение в школе ведется на русском языке. Кроме основных предметов государственного образовательного стандарта, здесь осуществляется преподавание татарского языка и литературы, истории и культуры татарского народа, арабской графики, уроков нравственности. Обучение в начальной школе ведется в режиме пятидневной учебной недели полного дня, в основном и средних звеньях - в режиме шестидневной учебной недели полного дня. В число приоритетных направлений образовательной программы школы № 38 включено изучение проблем этнокультурного просвещения, формирование национального сознания на основе исторической общности судеб и культур народов РФ. Школа достигла высоких результатов в формировании культуры межнационального общения юных граждан отечества, в возрождении, обогащении и дальнейшем развитии национальной культуры, в улучшении таких аспектов деятельности школы, как качество подготовки учащихся, внеклассная и внешкольная воспитательная работа. Результативность образовательного процесса в школе имеет тенденцию к повышению. 2000-2001 уч.г. 2001-2002 уч.г. 2002-2003 уч.г. Успеваемость 98 % 99 % 99 % Школа осуществила 3 выпуска; среди выпускников имеются медалисты В течение ряда лет педагоги школы подготовили много призёров предметных олимпиад школьников.Уровень аттестованных педагогов составляет 100% от общего количества педколлектива в 2003 году. Оптимальная форма самореализации учителей, развитие их творческого потенциала - участие педагогов в научно-методической деятельности, предоставляющей им возможность для профессионального развития. Работа учителей в методических объединениях, их изыскания в составе рабочих групп по решению насущных школьных вопросов, заседания педсоветов, организованные в виде деловых игр, `мозговых штурмов` и т. п. - все это создает атмосферу творческого поиска и ведет к положительным результатам обучения, воспитания и развития детей. Методсовет разработал единые требования к деятельности педагогов, ведущих научно-исследовательскую работу. Сообразуясь с этими требованиями, учитель-исследователь выстраивает свою собственную образовательную концепцию, стратегию и тактику обучения. Эта парадигма строится не на стихийном энтузиазме, а требует основательной теоретической подготовки, изучения передовой литературы по педагогике, психологии и социологии. Несколько лет в учреждении протекает процесс опытно - экспериментальной работы по гуманизации педагогической системы школы. Решая проблему воспитания мыслящего, творческого, активного, здорового человека, педагоги утверждают, что сформировать такую личность может только творческая, мыслящая и - как непременное условие - гуманная школа. Педагогический коллектив представляет свою школу в будущем в виде однопрофильной, гуманитарно-филологической школы с такими профильными общеобразовательными курсами, как русский язык и литература, татарский язык и литература, иностранный язык и искусство, а также со следующими элективными курсами: арабская графика, история и культура татарского народа и уроки нравственности. Состояние дел в любой сфере деятельности ОУ должно быть приближено к требованиям критериев готовности школы к переходу на профильное обучение. В числе таких критериев для школы № 38: 1.готовность педагогического коллектива и родительской общественности к переходу, 2.наличие квалифицированных педкадров для ведения профильных курсов по учебным предметам, соответствующим заявленному профилю, 3.наличие материально-т |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь. ▫ ... ▫
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи..
Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!!
Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент.
Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией:
Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень.
Ну, это кому что больше понравится.
6765519-a3298085
С вет утра раннего с церковной позолотой
И з тучки вынырнул застенчивым лучом,
Р осой умылся, отбросил томную дремоту
Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом
Н о аромат сирени плыл уже дворами,
Ю жанки, полюбившей нашу Русь,
Ш алом Вам, люди Мира без страданий!
К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять,
А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей...
6814069-a3298085
Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню....
Выпал снег на тюльпаны в цвету
Ночью посланный к ним словно тать,
О весне заморозив мечту,
Он хотел красоту их отнять.
Он украл у тюльпанов тепло,
Волю к жизни надеясь сломить,
Но ему вопреки и назло
Победило желание жить.
Просчиталась коварная ночь,
Напустившая снежный дурман,
День прогнал наваждение прочь,
И как прежде прекрасен тюльпан...
Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
▫ Спасибо! ▫ Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему.
Как сирень стала символом победы,
если у нас (окраина Москвы) она только
в середине мая расцветает.
Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики
появились. А тут еще и снег пошел.
В общем, загадка для меня.
|
|
|
|
|