26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Галина Михайловна
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Статистика
Просмотров: 16992
Посетителей: 11051
Подробности
Галина Михайловна Вишневская
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Галина Михайловна Вишневская
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
растительность парка `мещера`
сравнение именованных чисел (единицы длины) 2 класс
карточки по русскому языку с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чн-чк и т. д.
дидактический материал-практикум по русскому языку разделительные ъ и ь
Грамоты и дипломы к обобщающим урокам
Задания по проверки состава чисел в пределах 10
Контрольная работа за 1 класс по УМК `Гармония`
Контрольная работа по теме `Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток` 1 класс по УМК `Гармония`
День народного единства
Викторина `Алфавит знаю!`
Животные Мещеы
урок-игра по сказкам Шарля Перро
путешествие в страну знаний 1 сентября
урок русского языка с элементами ИКТ. 3 класс. УМК Гармония. Тема:`Время глагола. Обобщение`
Портрет
Путешествие по неведомым дорожкам
Изучаем родной край
Берегите нас!
Грибок
Часики
Помидорки
`Колибри` средней полосы
Не понял!
Мне сверху видно все!
тест по теме состав слова
найти границы предложений
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники