Исследование компетенций по литературе - Эльвира Алексеевна М
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










































Статистика


 Просмотров: 183979
 Посетителей: 80818
 Подробности









Эльвира Алексеевна М


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эльвира Алексеевна М / Блог / Исследование компетенций по литературе


ЗАПИСЬ #252

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 мая 2016, 13:54, автор - хозяйка блога
Эльвира Алексеевна М

Исследование компетенций по литературе

  Только что пришла с так называемого исследования компетенций учителей литературы. Началось мероприятие сразу после шестого урока (в 14.00) в нашей школе. В 15.00 я уже вышла из аудитории.
   Задания были аналогичны тем, что в Демо (см. папку у меня на странице). 
 В первом задании был дан отрывок из статьи К.Бальмонта, нужно было назвать литературные направления.
  Во втором задании - определить по описанию стихотворный размер (кто на себя не надеется - можно прихватить маленькую шпаргалку).
  В третьем задании был дан отрывок из письма М.Погодину. Нужно было назвать автора письма.
  В четвертом задании предлагалось назвать стилистический приём в стихотворном отрывке.
  В пятом задании был дан отрывок из "Евгения Онегина". Требовалось назвать автора и  произведение, а также составить историко-культурный и лингвистический комментарий слов, которые могут быть непонятны современным школьникам.

 Шестое задание: Объяснить ученикам,почему "Горе от ума" - комедия.

 В седьмом задании был дан текст А.Солженицына "На родине Есенина". Требовалось составить 5 вопросов для анализа, записать краткие аргументированные ответы и объяснить логику анализа. 

  В восьмом задании требовалось перечислить, что необходимо сделать, чтобы организовать рабочее место ученика, который страдает потерей зрения на 70%.

 В девятом задании нужно было по критериям оценить работу ученика (сочинение по литературе).

  Резюме: абсолютно ничего страшного. Тех, кому это предстоит, хочу успокоить: вы всё напишете.
 К данной работе прилагается еще анкета на 4 листах.
		 
 
  

  





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 17:11:55 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо, Эльвира Алексеевна!

Всё время путаю анапест с амфибрахием и сама до конца не понимаю, почему `Горе от ума` - комедия)))
Валентина Алексеевна Сапожникова2016-05-06 17:18:41 - Валентина Алексеевна Сапожникова
А разве наблюдающих не было? наши сегодня писали математику, так было довольно строго.
Нина Владимировна Малинина2016-05-06 17:53:09 - Нина Владимировна Малинина
Дактиль-Анапест-Амфибрахий!
Запомнить можно так:
ТАК-так-так - дактиль (ударение на первом слоге, как в слове дАктиль).
Так-ТАК-так- амфибрахий (ударение в середине, как в слове амфибрАхий).
Так- так- ТАК - анапест (ударение смещаем на слог анапЕст, чтобы лучше запомнить, со студенчества так привыкли).
Надежда Михайловна Мулянова2016-05-06 17:56:49 - Надежда Михайловна Мулянова
Чтобы запомнить трёхсложные размеры стихотворений нужно выучить слово ДАМА. ДАМА расшифровывается так:
Д - дактиль, значит ударение на первый слог,
АМ - амфибрахий на второй слог, четвертая буква
А - анапест, значит ударение на третий.
Нина Владимировна Малинина2016-05-06 18:00:30 - Нина Владимировна Малинина
У всех по-разному! Но интересно!
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-06 18:02:19 - Любовь Михайловна Бенделева
Размер стиха можно с первого раза запомнить вот по этой глупой фразе:
ХОРЬ Я ДАМА:
хорей
ямб
дактиль
амфибрахий
анапест...
Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 19:02:51 - Татьяна Викторовна Носова
)) спасибо всем.. у меня тоже несколько запоминалок есть - к примеру,`полЯ` - ямб; но путаю - и всё))
Эльвира Алексеевна М2016-05-06 21:25:08 - Эльвира Алексеевна М
Наблюдающий (специалист из районо) мирно дремал за столом, иногда мы его будили своими вопросами, и он уходил проконсультироваться. Так что всё очень спокойно, без фанатизма.
Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 21:34:30 - Татьяна Викторовна Носова
Молодец какой!))
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 21:57:15 - Надежда Алексеевна Каримова
Рабочее место ученика было и на русском. Оценка работы ученика тоже. А у меня есть запоминалочка на суффиксы деепричастия. Правда, не очень звучит. Зато надежно!

ВШИВАЯ! Дети никогда это слово не забывают.
Эльвира Алексеевна М2016-05-06 21:59:48 - Эльвира Алексеевна М
Надежда Алексеевна, спасибо за словечко! Запишу!
Ольга Константиновна Короткова2016-05-06 22:06:47 - Ольга Константиновна Короткова
Я тоже детям всегда говорю, что у деепричастия ВШИ! :)))
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 22:22:10 - Надежда Алексеевна Каримова
Ольга Константиновна. В этом слове все суффиксы деепричастия. очень удобно.
Ольга Константиновна Короткова2016-05-06 22:28:58 - Ольга Константиновна Короткова
Я догадалась :))) http://www.stihi.ru/2013/05/17/4106
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 22:37:36 - Надежда Алексеевна Каримова
Ольга Константиновна, спасибо. Хорошая вещь!)))) Но с углубленкой!))))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/