Исследование компетенций по литературе - Эльвира Алексеевна М
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










































Статистика


 Просмотров: 183979
 Посетителей: 80818
 Подробности









Эльвира Алексеевна М


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эльвира Алексеевна М / Блог / Исследование компетенций по литературе


ЗАПИСЬ #252

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 мая 2016, 13:54, автор - хозяйка блога
Эльвира Алексеевна М

Исследование компетенций по литературе

  Только что пришла с так называемого исследования компетенций учителей литературы. Началось мероприятие сразу после шестого урока (в 14.00) в нашей школе. В 15.00 я уже вышла из аудитории.
   Задания были аналогичны тем, что в Демо (см. папку у меня на странице). 
 В первом задании был дан отрывок из статьи К.Бальмонта, нужно было назвать литературные направления.
  Во втором задании - определить по описанию стихотворный размер (кто на себя не надеется - можно прихватить маленькую шпаргалку).
  В третьем задании был дан отрывок из письма М.Погодину. Нужно было назвать автора письма.
  В четвертом задании предлагалось назвать стилистический приём в стихотворном отрывке.
  В пятом задании был дан отрывок из "Евгения Онегина". Требовалось назвать автора и  произведение, а также составить историко-культурный и лингвистический комментарий слов, которые могут быть непонятны современным школьникам.

 Шестое задание: Объяснить ученикам,почему "Горе от ума" - комедия.

 В седьмом задании был дан текст А.Солженицына "На родине Есенина". Требовалось составить 5 вопросов для анализа, записать краткие аргументированные ответы и объяснить логику анализа. 

  В восьмом задании требовалось перечислить, что необходимо сделать, чтобы организовать рабочее место ученика, который страдает потерей зрения на 70%.

 В девятом задании нужно было по критериям оценить работу ученика (сочинение по литературе).

  Резюме: абсолютно ничего страшного. Тех, кому это предстоит, хочу успокоить: вы всё напишете.
 К данной работе прилагается еще анкета на 4 листах.
		 
 
  

  





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 17:11:55 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо, Эльвира Алексеевна!

Всё время путаю анапест с амфибрахием и сама до конца не понимаю, почему `Горе от ума` - комедия)))
Валентина Алексеевна Сапожникова2016-05-06 17:18:41 - Валентина Алексеевна Сапожникова
А разве наблюдающих не было? наши сегодня писали математику, так было довольно строго.
Нина Владимировна Малинина2016-05-06 17:53:09 - Нина Владимировна Малинина
Дактиль-Анапест-Амфибрахий!
Запомнить можно так:
ТАК-так-так - дактиль (ударение на первом слоге, как в слове дАктиль).
Так-ТАК-так- амфибрахий (ударение в середине, как в слове амфибрАхий).
Так- так- ТАК - анапест (ударение смещаем на слог анапЕст, чтобы лучше запомнить, со студенчества так привыкли).
Надежда Михайловна Мулянова2016-05-06 17:56:49 - Надежда Михайловна Мулянова
Чтобы запомнить трёхсложные размеры стихотворений нужно выучить слово ДАМА. ДАМА расшифровывается так:
Д - дактиль, значит ударение на первый слог,
АМ - амфибрахий на второй слог, четвертая буква
А - анапест, значит ударение на третий.
Нина Владимировна Малинина2016-05-06 18:00:30 - Нина Владимировна Малинина
У всех по-разному! Но интересно!
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-06 18:02:19 - Любовь Михайловна Бенделева
Размер стиха можно с первого раза запомнить вот по этой глупой фразе:
ХОРЬ Я ДАМА:
хорей
ямб
дактиль
амфибрахий
анапест...
Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 19:02:51 - Татьяна Викторовна Носова
)) спасибо всем.. у меня тоже несколько запоминалок есть - к примеру,`полЯ` - ямб; но путаю - и всё))
Эльвира Алексеевна М2016-05-06 21:25:08 - Эльвира Алексеевна М
Наблюдающий (специалист из районо) мирно дремал за столом, иногда мы его будили своими вопросами, и он уходил проконсультироваться. Так что всё очень спокойно, без фанатизма.
Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 21:34:30 - Татьяна Викторовна Носова
Молодец какой!))
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 21:57:15 - Надежда Алексеевна Каримова
Рабочее место ученика было и на русском. Оценка работы ученика тоже. А у меня есть запоминалочка на суффиксы деепричастия. Правда, не очень звучит. Зато надежно!

ВШИВАЯ! Дети никогда это слово не забывают.
Эльвира Алексеевна М2016-05-06 21:59:48 - Эльвира Алексеевна М
Надежда Алексеевна, спасибо за словечко! Запишу!
Ольга Константиновна Короткова2016-05-06 22:06:47 - Ольга Константиновна Короткова
Я тоже детям всегда говорю, что у деепричастия ВШИ! :)))
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 22:22:10 - Надежда Алексеевна Каримова
Ольга Константиновна. В этом слове все суффиксы деепричастия. очень удобно.
Ольга Константиновна Короткова2016-05-06 22:28:58 - Ольга Константиновна Короткова
Я догадалась :))) http://www.stihi.ru/2013/05/17/4106
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 22:37:36 - Надежда Алексеевна Каримова
Ольга Константиновна, спасибо. Хорошая вещь!)))) Но с углубленкой!))))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/