Исследование компетенций по литературе - Эльвира Алексеевна М
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










































Статистика


 Просмотров: 183979
 Посетителей: 80818
 Подробности









Эльвира Алексеевна М


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эльвира Алексеевна М / Блог / Исследование компетенций по литературе


ЗАПИСЬ #252

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 мая 2016, 13:54, автор - хозяйка блога
Эльвира Алексеевна М

Исследование компетенций по литературе

  Только что пришла с так называемого исследования компетенций учителей литературы. Началось мероприятие сразу после шестого урока (в 14.00) в нашей школе. В 15.00 я уже вышла из аудитории.
   Задания были аналогичны тем, что в Демо (см. папку у меня на странице). 
 В первом задании был дан отрывок из статьи К.Бальмонта, нужно было назвать литературные направления.
  Во втором задании - определить по описанию стихотворный размер (кто на себя не надеется - можно прихватить маленькую шпаргалку).
  В третьем задании был дан отрывок из письма М.Погодину. Нужно было назвать автора письма.
  В четвертом задании предлагалось назвать стилистический приём в стихотворном отрывке.
  В пятом задании был дан отрывок из "Евгения Онегина". Требовалось назвать автора и  произведение, а также составить историко-культурный и лингвистический комментарий слов, которые могут быть непонятны современным школьникам.

 Шестое задание: Объяснить ученикам,почему "Горе от ума" - комедия.

 В седьмом задании был дан текст А.Солженицына "На родине Есенина". Требовалось составить 5 вопросов для анализа, записать краткие аргументированные ответы и объяснить логику анализа. 

  В восьмом задании требовалось перечислить, что необходимо сделать, чтобы организовать рабочее место ученика, который страдает потерей зрения на 70%.

 В девятом задании нужно было по критериям оценить работу ученика (сочинение по литературе).

  Резюме: абсолютно ничего страшного. Тех, кому это предстоит, хочу успокоить: вы всё напишете.
 К данной работе прилагается еще анкета на 4 листах.
		 
 
  

  





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 17:11:55 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо, Эльвира Алексеевна!

Всё время путаю анапест с амфибрахием и сама до конца не понимаю, почему `Горе от ума` - комедия)))
Валентина Алексеевна Сапожникова2016-05-06 17:18:41 - Валентина Алексеевна Сапожникова
А разве наблюдающих не было? наши сегодня писали математику, так было довольно строго.
Нина Владимировна Малинина2016-05-06 17:53:09 - Нина Владимировна Малинина
Дактиль-Анапест-Амфибрахий!
Запомнить можно так:
ТАК-так-так - дактиль (ударение на первом слоге, как в слове дАктиль).
Так-ТАК-так- амфибрахий (ударение в середине, как в слове амфибрАхий).
Так- так- ТАК - анапест (ударение смещаем на слог анапЕст, чтобы лучше запомнить, со студенчества так привыкли).
Надежда Михайловна Мулянова2016-05-06 17:56:49 - Надежда Михайловна Мулянова
Чтобы запомнить трёхсложные размеры стихотворений нужно выучить слово ДАМА. ДАМА расшифровывается так:
Д - дактиль, значит ударение на первый слог,
АМ - амфибрахий на второй слог, четвертая буква
А - анапест, значит ударение на третий.
Нина Владимировна Малинина2016-05-06 18:00:30 - Нина Владимировна Малинина
У всех по-разному! Но интересно!
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-06 18:02:19 - Любовь Михайловна Бенделева
Размер стиха можно с первого раза запомнить вот по этой глупой фразе:
ХОРЬ Я ДАМА:
хорей
ямб
дактиль
амфибрахий
анапест...
Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 19:02:51 - Татьяна Викторовна Носова
)) спасибо всем.. у меня тоже несколько запоминалок есть - к примеру,`полЯ` - ямб; но путаю - и всё))
Эльвира Алексеевна М2016-05-06 21:25:08 - Эльвира Алексеевна М
Наблюдающий (специалист из районо) мирно дремал за столом, иногда мы его будили своими вопросами, и он уходил проконсультироваться. Так что всё очень спокойно, без фанатизма.
Татьяна Викторовна Носова2016-05-06 21:34:30 - Татьяна Викторовна Носова
Молодец какой!))
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 21:57:15 - Надежда Алексеевна Каримова
Рабочее место ученика было и на русском. Оценка работы ученика тоже. А у меня есть запоминалочка на суффиксы деепричастия. Правда, не очень звучит. Зато надежно!

ВШИВАЯ! Дети никогда это слово не забывают.
Эльвира Алексеевна М2016-05-06 21:59:48 - Эльвира Алексеевна М
Надежда Алексеевна, спасибо за словечко! Запишу!
Ольга Константиновна Короткова2016-05-06 22:06:47 - Ольга Константиновна Короткова
Я тоже детям всегда говорю, что у деепричастия ВШИ! :)))
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 22:22:10 - Надежда Алексеевна Каримова
Ольга Константиновна. В этом слове все суффиксы деепричастия. очень удобно.
Ольга Константиновна Короткова2016-05-06 22:28:58 - Ольга Константиновна Короткова
Я догадалась :))) http://www.stihi.ru/2013/05/17/4106
Надежда Алексеевна Каримова2016-05-06 22:37:36 - Надежда Алексеевна Каримова
Ольга Константиновна, спасибо. Хорошая вещь!)))) Но с углубленкой!))))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/