|
|
Татьяна Викторовна Гусева
ПРОШУ ПОМОЩИ ПО ФГОС
Добрый вечер.
Уважаемые коллеги! Пишу программу по русскому языку (ФГОС). Есть пункт, не могу разобраться, откуда берем Основное содержание: из примерной программы или из авторской.
Буду благодарна за ответы более опытных коллег.
Табличка
Основное
содержание по темам
|
Характеристика деятельности обучающихся
|
Тэги: ФГОС
|
| 2015-08-29 16:56:37 - Инна Владиленовна Панченко Я составляла планирование по авторской и по учебнику и соответственно брала содержание по темам авторской программы | | 2015-08-29 16:58:09 - Кристина Алексеевна Ермолаева Содержание авторской программы, т.к. если на их программах стоит знак ФГОС, значит она по содержанию соответствует примерной программе ФГОС. А работаем мы по УМК из федерального перечня с конкретными фамилиями. | | 2015-08-29 17:01:18 - Татьяна Викторовна Гусева Спасибо большое, коллеги. Начала сомневаться уже по каждому поводу. Ведь в Фундаментальном ядре/примерной программе и примерной образовательной программе об одном и том же, но разными словами написано. Передергиваем из разных источников и не знаем, ЧТО ЖЕ все - таки верно:) | | 2015-08-29 17:02:45 - Надежда Геннадьевна Горох Коллеги правы: содержание берете из той программы, на основе чего пишете свою РП. | | 2015-08-29 17:13:27 - Антонина Алексеевна Каврева Удачи! | | 2015-08-29 17:14:49 - Татьяна Викторовна Гусева Спасибо, Надежда Геннадьевна, Антонина Алексеевна. Она нам ОЧЕНЬ пригодится:) | | 2015-08-29 17:52:42 - Надежда Геннадьевна Горох Вот только Ваша табличка меня смущает. Вот цитата из Стандарта (приказа):18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Обратите внимание на п.5 и 6.
И отходить от этого нельзя!!! | | 2015-08-29 22:55:03 - Эльвира Алексеевна М Татьяна Викторовна, а знает ли кто-то вообще `что же все-таки верно`???... | | 2015-08-30 05:03:54 - Татьяна Викторовна Гусева Здравствуйте, Надежда Геннадьевна. Со стандартом я знакома. В пункте 5 приводится (по расшифровке из положения о рабочей программе педагога нашего ОО) перечень тем С УКАЗАНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ/ЛАБОРАТОРНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. А в п.6 приводится перечень тем, количество часов, основные виды деятельности. Сама разбираюсь уже 2 месяца. Положение утвердили только неделю назад. Нормативную базу в количестве 750 листов разбираю до сих пор. Но! НИКТО и НИГДЕ не написал просто для обычных людей...что и где брать! А тут еще проверка РосПотребНадзора, которые проверяют требования ФЗ `Об образовании`. Причем любой пункт, а значит и любой раздел. Вот и разбираемся всем миром.
Спасибо Вам, что оказываете поддержку.
Эльвира Алексеевна, хороший вопрос.:) Мы уже проходили это в 2011 году, когда в срочном порядке переделывали программы по ГОСу. Тогда я 4 раза переделывала с основания программу по двум предметам, потому что не могли прийти к одному мнению наши проверяющие. После этого уже ничему не удивляюсь. Просто обидно...Мне бы к пятиклашкам готовиться, интересности придумывать, а я у коллег со всей России помощи прошу и ночью над табличками чахну.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Красивые стихи и фото!
Спасибо, Бронислав Петрович!
Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых
деревьев звучит особенно волшебно!
6764664-a151550
О, пусть ласточки обрадуют нас вестью
о появлении первых роз.
Пусть мотылек
поцелуется с яблоневой ветвью
и та приоткроет
свой маленький рот.
О, снова март,
и снова это деленье
на голубое с зеленым
с примесью красок других.
Цветы начинаются на земле,
поднимаются на деревья,
и март
раскрывает
их.
Б. Ахмадулина ▫ Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении
не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без
перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые.
Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители
помнят и любят романсы и так верно его чувствуют.
Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты.
Размещу позже.
Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и
Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему,
но эти больше всех `зацепили`.
💖6813665-a151550
Когда мы рассталися с вами совсем,
Душа исстрадалась глубоко,
Но в сердце больном кто-то радостно пел,
Как счастья предвестник далекий. (из песни)
💖💖6813666-a151550
▫ 6137296-a151550
В подтверждение твоих слов , Дима!
Обе версии имеют место быть.
https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/
Что уж теперь нам остается?
Помнить! Любить! Восхищаться! ▫ Понравилось упоминание о жимолости
1558794-a269643
(жимолость)
И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала,
что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
▫ Большое спасибо! Очень помогли! ▫ 6145610-a151550
Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения!
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
|
|
|
|
|