Прошу помощи по ФГОСДобрый - Татьяна Викторовна Гусева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Татьяна Викторовна Гусева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Гусева / Блог / Прошу помощи по ФГОСДобрый


ЗАПИСЬ #17

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 августа 2015, 13:52, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Гусева

Прошу помощи по ФГОСДобрый

ПРОШУ ПОМОЩИ ПО ФГОС
Добрый вечер.
Уважаемые коллеги! Пишу программу по русскому языку (ФГОС). Есть пункт, не могу разобраться, откуда берем Основное содержание: из примерной программы или из авторской.
Буду благодарна за ответы более опытных коллег.

Табличка

Основное содержание по темам

Характеристика деятельности обучающихся



Тэги: ФГОС



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Владиленовна Панченко2015-08-29 16:56:37 - Инна Владиленовна Панченко
Я составляла планирование по авторской и по учебнику и соответственно брала содержание по темам авторской программы
Кристина Алексеевна Ермолаева2015-08-29 16:58:09 - Кристина Алексеевна Ермолаева
Содержание авторской программы, т.к. если на их программах стоит знак ФГОС, значит она по содержанию соответствует примерной программе ФГОС. А работаем мы по УМК из федерального перечня с конкретными фамилиями.
Татьяна Викторовна Гусева2015-08-29 17:01:18 - Татьяна Викторовна Гусева
Спасибо большое, коллеги. Начала сомневаться уже по каждому поводу. Ведь в Фундаментальном ядре/примерной программе и примерной образовательной программе об одном и том же, но разными словами написано. Передергиваем из разных источников и не знаем, ЧТО ЖЕ все - таки верно:)
Надежда Геннадьевна Горох2015-08-29 17:02:45 - Надежда Геннадьевна Горох
Коллеги правы: содержание берете из той программы, на основе чего пишете свою РП.
Антонина Алексеевна Каврева2015-08-29 17:13:27 - Антонина Алексеевна Каврева
Удачи!
Татьяна Викторовна Гусева2015-08-29 17:14:49 - Татьяна Викторовна Гусева
Спасибо, Надежда Геннадьевна, Антонина Алексеевна. Она нам ОЧЕНЬ пригодится:)
Надежда Геннадьевна Горох2015-08-29 17:52:42 - Надежда Геннадьевна Горох
Вот только Ваша табличка меня смущает. Вот цитата из Стандарта (приказа):18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Обратите внимание на п.5 и 6.

И отходить от этого нельзя!!!
Эльвира Алексеевна М2015-08-29 22:55:03 - Эльвира Алексеевна М
Татьяна Викторовна, а знает ли кто-то вообще `что же все-таки верно`???...
Татьяна Викторовна Гусева2015-08-30 05:03:54 - Татьяна Викторовна Гусева
Здравствуйте, Надежда Геннадьевна. Со стандартом я знакома. В пункте 5 приводится (по расшифровке из положения о рабочей программе педагога нашего ОО) перечень тем С УКАЗАНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ/ЛАБОРАТОРНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. А в п.6 приводится перечень тем, количество часов, основные виды деятельности. Сама разбираюсь уже 2 месяца. Положение утвердили только неделю назад. Нормативную базу в количестве 750 листов разбираю до сих пор. Но! НИКТО и НИГДЕ не написал просто для обычных людей...что и где брать! А тут еще проверка РосПотребНадзора, которые проверяют требования ФЗ `Об образовании`. Причем любой пункт, а значит и любой раздел. Вот и разбираемся всем миром.
Спасибо Вам, что оказываете поддержку.

Эльвира Алексеевна, хороший вопрос.:) Мы уже проходили это в 2011 году, когда в срочном порядке переделывали программы по ГОСу. Тогда я 4 раза переделывала с основания программу по двум предметам, потому что не могли прийти к одному мнению наши проверяющие. После этого уже ничему не удивляюсь. Просто обидно...Мне бы к пятиклашкам готовиться, интересности придумывать, а я у коллег со всей России помощи прошу и ночью над табличками чахну.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/