Прошу помощи по ФГОСДобрый - Татьяна Викторовна Гусева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Татьяна Викторовна Гусева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Гусева / Блог / Прошу помощи по ФГОСДобрый


ЗАПИСЬ #17

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 августа 2015, 13:52, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Гусева

Прошу помощи по ФГОСДобрый

ПРОШУ ПОМОЩИ ПО ФГОС
Добрый вечер.
Уважаемые коллеги! Пишу программу по русскому языку (ФГОС). Есть пункт, не могу разобраться, откуда берем Основное содержание: из примерной программы или из авторской.
Буду благодарна за ответы более опытных коллег.

Табличка

Основное содержание по темам

Характеристика деятельности обучающихся



Тэги: ФГОС



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Владиленовна Панченко2015-08-29 16:56:37 - Инна Владиленовна Панченко
Я составляла планирование по авторской и по учебнику и соответственно брала содержание по темам авторской программы
Кристина Алексеевна Ермолаева2015-08-29 16:58:09 - Кристина Алексеевна Ермолаева
Содержание авторской программы, т.к. если на их программах стоит знак ФГОС, значит она по содержанию соответствует примерной программе ФГОС. А работаем мы по УМК из федерального перечня с конкретными фамилиями.
Татьяна Викторовна Гусева2015-08-29 17:01:18 - Татьяна Викторовна Гусева
Спасибо большое, коллеги. Начала сомневаться уже по каждому поводу. Ведь в Фундаментальном ядре/примерной программе и примерной образовательной программе об одном и том же, но разными словами написано. Передергиваем из разных источников и не знаем, ЧТО ЖЕ все - таки верно:)
Надежда Геннадьевна Горох2015-08-29 17:02:45 - Надежда Геннадьевна Горох
Коллеги правы: содержание берете из той программы, на основе чего пишете свою РП.
Антонина Алексеевна Каврева2015-08-29 17:13:27 - Антонина Алексеевна Каврева
Удачи!
Татьяна Викторовна Гусева2015-08-29 17:14:49 - Татьяна Викторовна Гусева
Спасибо, Надежда Геннадьевна, Антонина Алексеевна. Она нам ОЧЕНЬ пригодится:)
Надежда Геннадьевна Горох2015-08-29 17:52:42 - Надежда Геннадьевна Горох
Вот только Ваша табличка меня смущает. Вот цитата из Стандарта (приказа):18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Обратите внимание на п.5 и 6.

И отходить от этого нельзя!!!
Эльвира Алексеевна М2015-08-29 22:55:03 - Эльвира Алексеевна М
Татьяна Викторовна, а знает ли кто-то вообще `что же все-таки верно`???...
Татьяна Викторовна Гусева2015-08-30 05:03:54 - Татьяна Викторовна Гусева
Здравствуйте, Надежда Геннадьевна. Со стандартом я знакома. В пункте 5 приводится (по расшифровке из положения о рабочей программе педагога нашего ОО) перечень тем С УКАЗАНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ/ЛАБОРАТОРНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. А в п.6 приводится перечень тем, количество часов, основные виды деятельности. Сама разбираюсь уже 2 месяца. Положение утвердили только неделю назад. Нормативную базу в количестве 750 листов разбираю до сих пор. Но! НИКТО и НИГДЕ не написал просто для обычных людей...что и где брать! А тут еще проверка РосПотребНадзора, которые проверяют требования ФЗ `Об образовании`. Причем любой пункт, а значит и любой раздел. Вот и разбираемся всем миром.
Спасибо Вам, что оказываете поддержку.

Эльвира Алексеевна, хороший вопрос.:) Мы уже проходили это в 2011 году, когда в срочном порядке переделывали программы по ГОСу. Тогда я 4 раза переделывала с основания программу по двум предметам, потому что не могли прийти к одному мнению наши проверяющие. После этого уже ничему не удивляюсь. Просто обидно...Мне бы к пятиклашкам готовиться, интересности придумывать, а я у коллег со всей России помощи прошу и ночью над табличками чахну.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/