|
|
Татьяна Викторовна Гусева
ПРОШУ ПОМОЩИ ПО ФГОС
Добрый вечер.
Уважаемые коллеги! Пишу программу по русскому языку (ФГОС). Есть пункт, не могу разобраться, откуда берем Основное содержание: из примерной программы или из авторской.
Буду благодарна за ответы более опытных коллег.
Табличка
Основное
содержание по темам
|
Характеристика деятельности обучающихся
|
Тэги: ФГОС
|
| 2015-08-29 16:56:37 - Инна Владиленовна Панченко Я составляла планирование по авторской и по учебнику и соответственно брала содержание по темам авторской программы | | 2015-08-29 16:58:09 - Кристина Алексеевна Ермолаева Содержание авторской программы, т.к. если на их программах стоит знак ФГОС, значит она по содержанию соответствует примерной программе ФГОС. А работаем мы по УМК из федерального перечня с конкретными фамилиями. | | 2015-08-29 17:01:18 - Татьяна Викторовна Гусева Спасибо большое, коллеги. Начала сомневаться уже по каждому поводу. Ведь в Фундаментальном ядре/примерной программе и примерной образовательной программе об одном и том же, но разными словами написано. Передергиваем из разных источников и не знаем, ЧТО ЖЕ все - таки верно:) | | 2015-08-29 17:02:45 - Надежда Геннадьевна Горох Коллеги правы: содержание берете из той программы, на основе чего пишете свою РП. | | 2015-08-29 17:13:27 - Антонина Алексеевна Каврева Удачи! | | 2015-08-29 17:14:49 - Татьяна Викторовна Гусева Спасибо, Надежда Геннадьевна, Антонина Алексеевна. Она нам ОЧЕНЬ пригодится:) | | 2015-08-29 17:52:42 - Надежда Геннадьевна Горох Вот только Ваша табличка меня смущает. Вот цитата из Стандарта (приказа):18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Обратите внимание на п.5 и 6.
И отходить от этого нельзя!!! | | 2015-08-29 22:55:03 - Эльвира Алексеевна М Татьяна Викторовна, а знает ли кто-то вообще `что же все-таки верно`???... | | 2015-08-30 05:03:54 - Татьяна Викторовна Гусева Здравствуйте, Надежда Геннадьевна. Со стандартом я знакома. В пункте 5 приводится (по расшифровке из положения о рабочей программе педагога нашего ОО) перечень тем С УКАЗАНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ/ЛАБОРАТОРНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. А в п.6 приводится перечень тем, количество часов, основные виды деятельности. Сама разбираюсь уже 2 месяца. Положение утвердили только неделю назад. Нормативную базу в количестве 750 листов разбираю до сих пор. Но! НИКТО и НИГДЕ не написал просто для обычных людей...что и где брать! А тут еще проверка РосПотребНадзора, которые проверяют требования ФЗ `Об образовании`. Причем любой пункт, а значит и любой раздел. Вот и разбираемся всем миром.
Спасибо Вам, что оказываете поддержку.
Эльвира Алексеевна, хороший вопрос.:) Мы уже проходили это в 2011 году, когда в срочном порядке переделывали программы по ГОСу. Тогда я 4 раза переделывала с основания программу по двум предметам, потому что не могли прийти к одному мнению наши проверяющие. После этого уже ничему не удивляюсь. Просто обидно...Мне бы к пятиклашкам готовиться, интересности придумывать, а я у коллег со всей России помощи прошу и ночью над табличками чахну.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|