Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева - Виртуальная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Виртуальная школа


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Виртуальная школа / Блог / Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2012, 06:19, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева

Общие сведения о мире животных.
1.Зоология – наука о животных.
2.Среды жизни и место обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль в природных сообществах.
3.Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных.
4.Краткая история развития зоологии. Обобщение знаний по теме « Общие сведения».
Строение тела животных.
5.Клетка. Ткани.
6.Органы. Системы органов. Обобщение. «Строение тела животных».
Подцарство Простейшие, или Одноклеточные.
7.Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые
8.Класс Жгутиконосцы.
9.Тип Инфузории или Ресничные.
10.Многообразие простейших. Обобщение. «Подцарства Простейшие».
Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные.
11.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра.
12.Морские кишечнополостные. Обобщение знаний по теме « Подцарство Многоклеточные животные».
Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви.
13.Тип Плоские черви. Белая планария.
14.Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни.
15.Тип Круглые черви. Класс Нематоды.
16.Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые.
17.Класс малощетинковые черви.
18.Обобщение знаний по теме: «Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви».
Тип Моллюски.
19.Общая характеристика типа Моллюски.
20.Класс Брюхоногие моллюски.
21.Класс Двустворчатые. л/р.
22.Класс Головоногие моллюски. Обобщение «Тип моллюски».
Тип Членистоногие.
23.Класс Ракообразные.
24.Класс Паукообразные.
25.Класс Насекомые.
Насекомые (кроссворд)
26.Типы развития насекомых.
27.Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Охрана насекомых.
28.Насекомые – вредители культурных растений переносчики заболеваний человека.
29.Обобщение знаний по теме: «Членистоногие» и по разделу «Подцарство Многоклеточные». Экскурсия в музей.
Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные.
30.Общие признаки хордовых. Подтип Бесчерепных
Подтип Черепные. Надкласс Рыбы.
Надкласс Рыбы.
31.Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс Рыбы. Общая характеристика. л/п.
32.Внутреннее строение костной рыбы.
33.Внутреннее строение и особенности размножения.
34.Основные систематические группы рыб. Класс Хрящевые рыбы и Костные рыбы.
35.Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана.
Класс Земноводные
http://www.proshkolu.ru/user/elenaerokina/file/286934/
36.Места обитания и внешнее строение Земноводных. Внутреннее строение земноводных на примере лягушки.
37.Строение и деятельность систем внутренних органов.
38.Годовой цикл жизни земноводных. Происхождение земноводных.
39.Многообразие земноводных. Обобщение знаний по теме: « Класс земноводные».
Класс Пресмыкающиеся.
40.Особенности внешнего строения и скелета пресмыкающихся (на примере ящерицы).
41.Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
42.Многообразие пресмыкающихся.
43.Роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся.
Класс Птицы.
44.Общая характеристика класса. Среда обитания, внешнее строение птиц. л/р
45.Опорно-двигательная система.
46.Внутреннее строение птиц: системы органов.
47. Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл. Сезонные явления в жизни птиц.
Размножение и развитие птиц.
48.Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц. Экскурсия.
49.Значение и охрана птиц. Обобщение знаний по теме.
1 апреля – международный День птиц
Класс млекопитающие
50.Общая характеристика. Внешнее строение. Среды и места обитания млекопитающих.
51.Внутреннее строение млекопитающих: опорно-двигательная система и нервная система.
52.Внутреннее строение: пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы.
53.Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл. Происхождение и многообразие.
54.Высшие или Плацентарные звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные.
55.Отряды: Ластоногие, Китообразные, Парнокопытные, Непарнокопытные, Хоботные.
56.Отряд Приматы. Экологические группы млекопитающих. Повторение. Классификация животных. Систематические группы.
57.Значение млекопитающих для человека. Обобщение знаний по теме «Класс Млекопитающие». Повторение «Многообразие простейших»
Развитие животного мира на Земле.
58.Доказательство эволюции животного мира Повторение «Тип Кишечнополостные».
59.Учение Ч.Дарвина об эволюции органического мира. Повторение «Типы червей: тип Плоские черви, тип Круглые черви, тип Кольчатые черви».
60.Развитие животного мира на Земле. Повторение. Развитие беспозвоночных животных.
61.Происхождение и эволюция хордовых. Повторение « Подтип Бесчерепные»
Повторение
62.Происхождение земноводных
63.Происхождение пресмыкающихся (повторение)
64.Происхождение птиц (повторение)
65.Происхождение Млекопитающих (повторение)
66.Экскурсия «Среда обитания, поведение дождевого червя в природе»
67.Экскурсия « Характерные черты биоценоза»
68.Заключительный урок. Летнее задание.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/