Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева - Виртуальная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Виртуальная школа


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Виртуальная школа / Блог / Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2012, 06:19, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева

Общие сведения о мире животных.
1.Зоология – наука о животных.
2.Среды жизни и место обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль в природных сообществах.
3.Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных.
4.Краткая история развития зоологии. Обобщение знаний по теме « Общие сведения».
Строение тела животных.
5.Клетка. Ткани.
6.Органы. Системы органов. Обобщение. «Строение тела животных».
Подцарство Простейшие, или Одноклеточные.
7.Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые
8.Класс Жгутиконосцы.
9.Тип Инфузории или Ресничные.
10.Многообразие простейших. Обобщение. «Подцарства Простейшие».
Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные.
11.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра.
12.Морские кишечнополостные. Обобщение знаний по теме « Подцарство Многоклеточные животные».
Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви.
13.Тип Плоские черви. Белая планария.
14.Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни.
15.Тип Круглые черви. Класс Нематоды.
16.Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые.
17.Класс малощетинковые черви.
18.Обобщение знаний по теме: «Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви».
Тип Моллюски.
19.Общая характеристика типа Моллюски.
20.Класс Брюхоногие моллюски.
21.Класс Двустворчатые. л/р.
22.Класс Головоногие моллюски. Обобщение «Тип моллюски».
Тип Членистоногие.
23.Класс Ракообразные.
24.Класс Паукообразные.
25.Класс Насекомые.
Насекомые (кроссворд)
26.Типы развития насекомых.
27.Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Охрана насекомых.
28.Насекомые – вредители культурных растений переносчики заболеваний человека.
29.Обобщение знаний по теме: «Членистоногие» и по разделу «Подцарство Многоклеточные». Экскурсия в музей.
Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные.
30.Общие признаки хордовых. Подтип Бесчерепных
Подтип Черепные. Надкласс Рыбы.
Надкласс Рыбы.
31.Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс Рыбы. Общая характеристика. л/п.
32.Внутреннее строение костной рыбы.
33.Внутреннее строение и особенности размножения.
34.Основные систематические группы рыб. Класс Хрящевые рыбы и Костные рыбы.
35.Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана.
Класс Земноводные
http://www.proshkolu.ru/user/elenaerokina/file/286934/
36.Места обитания и внешнее строение Земноводных. Внутреннее строение земноводных на примере лягушки.
37.Строение и деятельность систем внутренних органов.
38.Годовой цикл жизни земноводных. Происхождение земноводных.
39.Многообразие земноводных. Обобщение знаний по теме: « Класс земноводные».
Класс Пресмыкающиеся.
40.Особенности внешнего строения и скелета пресмыкающихся (на примере ящерицы).
41.Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
42.Многообразие пресмыкающихся.
43.Роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся.
Класс Птицы.
44.Общая характеристика класса. Среда обитания, внешнее строение птиц. л/р
45.Опорно-двигательная система.
46.Внутреннее строение птиц: системы органов.
47. Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл. Сезонные явления в жизни птиц.
Размножение и развитие птиц.
48.Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц. Экскурсия.
49.Значение и охрана птиц. Обобщение знаний по теме.
1 апреля – международный День птиц
Класс млекопитающие
50.Общая характеристика. Внешнее строение. Среды и места обитания млекопитающих.
51.Внутреннее строение млекопитающих: опорно-двигательная система и нервная система.
52.Внутреннее строение: пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы.
53.Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл. Происхождение и многообразие.
54.Высшие или Плацентарные звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные.
55.Отряды: Ластоногие, Китообразные, Парнокопытные, Непарнокопытные, Хоботные.
56.Отряд Приматы. Экологические группы млекопитающих. Повторение. Классификация животных. Систематические группы.
57.Значение млекопитающих для человека. Обобщение знаний по теме «Класс Млекопитающие». Повторение «Многообразие простейших»
Развитие животного мира на Земле.
58.Доказательство эволюции животного мира Повторение «Тип Кишечнополостные».
59.Учение Ч.Дарвина об эволюции органического мира. Повторение «Типы червей: тип Плоские черви, тип Круглые черви, тип Кольчатые черви».
60.Развитие животного мира на Земле. Повторение. Развитие беспозвоночных животных.
61.Происхождение и эволюция хордовых. Повторение « Подтип Бесчерепные»
Повторение
62.Происхождение земноводных
63.Происхождение пресмыкающихся (повторение)
64.Происхождение птиц (повторение)
65.Происхождение Млекопитающих (повторение)
66.Экскурсия «Среда обитания, поведение дождевого червя в природе»
67.Экскурсия « Характерные черты биоценоза»
68.Заключительный урок. Летнее задание.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/