Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева - Виртуальная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Виртуальная школа


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Виртуальная школа / Блог / Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2012, 06:19, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Биология 7 класс УМК И. Н. Пономарева

Общие сведения о мире животных.
1.Зоология – наука о животных.
2.Среды жизни и место обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль в природных сообществах.
3.Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных.
4.Краткая история развития зоологии. Обобщение знаний по теме « Общие сведения».
Строение тела животных.
5.Клетка. Ткани.
6.Органы. Системы органов. Обобщение. «Строение тела животных».
Подцарство Простейшие, или Одноклеточные.
7.Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые
8.Класс Жгутиконосцы.
9.Тип Инфузории или Ресничные.
10.Многообразие простейших. Обобщение. «Подцарства Простейшие».
Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные.
11.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра.
12.Морские кишечнополостные. Обобщение знаний по теме « Подцарство Многоклеточные животные».
Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви.
13.Тип Плоские черви. Белая планария.
14.Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни.
15.Тип Круглые черви. Класс Нематоды.
16.Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые.
17.Класс малощетинковые черви.
18.Обобщение знаний по теме: «Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви».
Тип Моллюски.
19.Общая характеристика типа Моллюски.
20.Класс Брюхоногие моллюски.
21.Класс Двустворчатые. л/р.
22.Класс Головоногие моллюски. Обобщение «Тип моллюски».
Тип Членистоногие.
23.Класс Ракообразные.
24.Класс Паукообразные.
25.Класс Насекомые.
Насекомые (кроссворд)
26.Типы развития насекомых.
27.Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Охрана насекомых.
28.Насекомые – вредители культурных растений переносчики заболеваний человека.
29.Обобщение знаний по теме: «Членистоногие» и по разделу «Подцарство Многоклеточные». Экскурсия в музей.
Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные.
30.Общие признаки хордовых. Подтип Бесчерепных
Подтип Черепные. Надкласс Рыбы.
Надкласс Рыбы.
31.Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс Рыбы. Общая характеристика. л/п.
32.Внутреннее строение костной рыбы.
33.Внутреннее строение и особенности размножения.
34.Основные систематические группы рыб. Класс Хрящевые рыбы и Костные рыбы.
35.Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана.
Класс Земноводные
http://www.proshkolu.ru/user/elenaerokina/file/286934/
36.Места обитания и внешнее строение Земноводных. Внутреннее строение земноводных на примере лягушки.
37.Строение и деятельность систем внутренних органов.
38.Годовой цикл жизни земноводных. Происхождение земноводных.
39.Многообразие земноводных. Обобщение знаний по теме: « Класс земноводные».
Класс Пресмыкающиеся.
40.Особенности внешнего строения и скелета пресмыкающихся (на примере ящерицы).
41.Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
42.Многообразие пресмыкающихся.
43.Роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся.
Класс Птицы.
44.Общая характеристика класса. Среда обитания, внешнее строение птиц. л/р
45.Опорно-двигательная система.
46.Внутреннее строение птиц: системы органов.
47. Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл. Сезонные явления в жизни птиц.
Размножение и развитие птиц.
48.Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц. Экскурсия.
49.Значение и охрана птиц. Обобщение знаний по теме.
1 апреля – международный День птиц
Класс млекопитающие
50.Общая характеристика. Внешнее строение. Среды и места обитания млекопитающих.
51.Внутреннее строение млекопитающих: опорно-двигательная система и нервная система.
52.Внутреннее строение: пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы.
53.Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл. Происхождение и многообразие.
54.Высшие или Плацентарные звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные.
55.Отряды: Ластоногие, Китообразные, Парнокопытные, Непарнокопытные, Хоботные.
56.Отряд Приматы. Экологические группы млекопитающих. Повторение. Классификация животных. Систематические группы.
57.Значение млекопитающих для человека. Обобщение знаний по теме «Класс Млекопитающие». Повторение «Многообразие простейших»
Развитие животного мира на Земле.
58.Доказательство эволюции животного мира Повторение «Тип Кишечнополостные».
59.Учение Ч.Дарвина об эволюции органического мира. Повторение «Типы червей: тип Плоские черви, тип Круглые черви, тип Кольчатые черви».
60.Развитие животного мира на Земле. Повторение. Развитие беспозвоночных животных.
61.Происхождение и эволюция хордовых. Повторение « Подтип Бесчерепные»
Повторение
62.Происхождение земноводных
63.Происхождение пресмыкающихся (повторение)
64.Происхождение птиц (повторение)
65.Происхождение Млекопитающих (повторение)
66.Экскурсия «Среда обитания, поведение дождевого червя в природе»
67.Экскурсия « Характерные черты биоценоза»
68.Заключительный урок. Летнее задание.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/