|
|
Марина Леонидовна Карюгина
Какие методы и подходы я буду использовать для преобразования школы?
|
|
|
| Какие методы и подходы я буду использовать для преобразования школы?
Без хорошего метода
не может быть хорошего учителя
Б. В. Беляев
К концу пятой недели первого этапа обучения, изучив 7 модулей Программы и размышляя о них, я поняла, что когда приду в свою школу на практику, буду применять в своей деятельности приёмы и технологии, рассмотренные в этих модулях. В мои функции входит разработка программы развития школы, предполагающей внедрение новых подходов в обучении и преподавании, в контексте конкретной школьной практики. Для успешной реализации данной деятельности мне предстоит выступить в качестве ментора одного коллеги, чтобы он смог реализовать процесс коучинга с другими учителями (Руководство для учителя. - Астана, 2014г. с. 102).
В школу на практику я пришла с совершенно новым пониманием процесса обучения, с намерением донести приоритеты в образовании до своего коллектива и то, как мы должны действовать в связи с этим. Повышение мотивации к обучению у учеников школы явилось главной целью моей деятельности является. Ожидаемые результаты Программы первого уровня заключаются в подготовке учителей к обучению учеников тому, как учиться и формированию их как независимых самомотивированных, увлеченных, уверенных личностей с развитым критическим мышлением проявляющих компетентность в информационных технологиях. Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеют ни столько деятельность администрации школ и органов управления системой образования по обеспечению учителей соответствующими ресурсами, сколько повседневная работа самого учителя в классе, направленная на воспитание и развитие учащихся. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешностей обучения учеников является учитель. В этой связи, школы должны быть более последовательны в обучении критическому мышлению учащихся, в комплексном решении проблем, касающихся индивидуальности каждого ученика (Руководство для учителя. - Астана, 2014г. с. 114).
Проработав в школе 25 лет, очень часто переосмысливаю педагогический опыт в свете пройденного первого этапа курсов, и пришла к следующему выводу - быстрыми темпами движется современный мир в сфере развития информационных технологии, где не только ребенок, но и взрослый человек, в частности учитель тяжело и сложно ориентируются в жизни.
Девиз хорошего ученика: Я хочу видеть это, я хочу научиться этому, я хочу это сделать сам. Девиз хорошего учителя: Смотри, как я это делаю, давай сделаем это вместе, делай это лучше меня (Дмитрий Лео). Именно эти высказывания будут отражать ту деятельность, которую я должна отразить на практике. Для её преобразования планирую применить такие формы работы, как семинар, коучинг, анкетирование, менторинг. Перед собой я поставила следующие цели и хочу получить соответствующие результаты, планируя достижения в школе:
- наиболее эффективным станет преподавание и обучение, используя новые подходы в образовании;
- приведет к распространению опыта учителей внедрение суммативного и формативного оценивания;
- к освоению и внедрению новых подходов в обучении приведет изучение и ознакомление с подходом Lesson Study учителей;
- проведение коучингов и менторинга позволит вывести учителей на новый уровень в системе преподавания и обучения;
- привлечение учителей в профессиональные сетевые сообщества, способствует их развитию и активное участие учителей в обсуждении злободневных вопросов в ПСШ.
Первым моим мероприятием была встреча с администрацией, члены которой помогли мне определиться с выбором менти и проведением анкетирования среди учителей, учащихся и родителями.
Необходимым в ходе практики является встреча с педагогическим коллективом. Тематика встреча была следующей: Необходимость преобразования школьной практики. Современные идеи об обучении тому, как учиться. В ходе встречи провела анкетирование о знании 7 модулей Программы и применении их на своих уроках. Это анкетирование дало мне возможность определить темы коучинг сессий в ходе прохождения своей практики. Учителя школы познакомились со стратегиями, необходимыми для активизации обучения. В конце совещания коллеги пришли к следующему выводу: учитель является стержневой фигурой в образовании, от него зависит процесс формирования ребёнка. Соответственно, учителям нашей школы необходимо изучать опыт других учителей и применять лучшее в своей практике.
Коучинг сессия № 1 Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке. (См. Приложение 1). Целью коучинг сессии является оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке. Главной задачей сессии было знакомство с технологией организации групповой работы на уроке, выявления плюсов и минусов групповой Автор: Карюгина Марина Леонидовна Источник: авторская работа
| Тэги: методы, подходы
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|