Муниципальное общебразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Сергеевна АсташоваВиктория Фаридовна АбдуловаЛариса Арнольдовна ГришковаГалина Рашитовна ХалиловаТатьяна Сергеевна Кухтенко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Директор: Уразова Асия Камильевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, ул.Шевченко, 233а
Описание: Образовательная система школы № 12 на рубеже ХХ-ХХ1 веков обращена в будущее. Образование должно строиться с ориентацией на условия, сложившиеся как в прошлом, так и характерные для современного этапа функционирования учреждения и связанные с возможностями его дальнейшего развития.
Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Оренбурга открыта
1 сентября 1971 года. В 1991 году приказом № 58от 10.07.97г. управления образования г. Оренбурга школе присвоен статус Муниципальное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов естественно-математического и гуманитарного циклов № 12`, по результатам аттестации и аккредитации в 2001 году - МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков № 12`.
За 30 лет своей истории школа накопила опыт в обучении и воспитании школьников, сформировала собственные традиции.
С 1989 года педагогический коллектив работает в режиме эксперимента под руководством доктора педагогических наук профессора В.Г. Рындак, использует элементы адаптивной системы обучения, теории решения изобретательских задач, технологии укрупненных дидактических единиц, дифференциации и индивидуализации обучения, технологии профессора В.М. Монахова.
Образовательный процесс строится с учетом психолого-дидактических закономерностей (авт. Я.И. Груденов).
Результатом исследовательской работы стали:
- модель `Школа-лаборатория` (авт. доктор педагогических наук
В.Г. Рындак)
- модель педагогического управления развитием творческого потенциала личности.
Исследования, проводимые посредством социологического опроса населения (анкетирование, тестирование родителей микрорайона), учащихся и учителей (различные виды диагностики, рефлексия, проведение входного контроля знаний, умений учащихся, ревизия знаний учителей) помогли сформулировать цель нашей школы: формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала.
Для нашего педагогического коллектива стало необходимым выделение правил, позволяющих реализовать сотворческие отношения учителя и ученика:
1) Педагог должен, насколько это возможно, постоянно развивать собственные творческие способности и педагогическое мастерство.
2) Педагог должен развивать демократический стиль общения со всеми учениками.
3) педагог должен осуществлять совместные с учеником поиски условий, средств для развития творческих способностей и других качеств личности ученика; чаще всего совместные поиски новых идей, обсуждение оригинальных методов решений творческих задач.
Это позволило:
- детям самоопределиться в разнообразных сферах деятельности;
- педагогам создавать условия для развития творческого потенциала личности;
- родителям участвовать в создании широкого диапазона образовательных услуг;
- организаторам принимать управленческие решения с ориентацией на разнообразие образовательных интересов учащихся.
В школе работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, создан доброжелательный микроклимат, что отмечают учащиеся, педагоги и гости, посещающие школу.
Она полностью обеспечена кадрами, имеющими специальное образование.
Имеют высшее образование - 79 чел. (80%), в том числе в начальной школе - 73%, в 5-11 классах - 98%).
Учебный план школы № 12 с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков обеспечивает повышенный уровень образования, учитывает индивидуальные способности школьника, дает возможность реализовать его творческий потенциал.
В школе № 12 разработана целостная воспитательная система, имеются ее концепция, программа и модель.
Целенаправленно осуществляя учебно-воспитательную деятельность, педколлектив использует и возможности внеклассной работы.
Школа № 12 является базовой площадкой Центра эстетического воспитания детей (ДК `Строитель`): созданы и работают 18 творческих объединений, направленных на развитие способностей учащихся, их самореализацию. Среди них театральная студия, кукольный театр, швейное ателье `Мальвина`. Детская общественная организация `Спектр`. Большой популярностью также поль










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/