Муниципальное общебразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Сергеевна АсташоваВиктория Фаридовна АбдуловаЛариса Арнольдовна ГришковаГалина Рашитовна ХалиловаТатьяна Сергеевна Кухтенко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Директор: Уразова Асия Камильевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, ул.Шевченко, 233а
Описание: Образовательная система школы № 12 на рубеже ХХ-ХХ1 веков обращена в будущее. Образование должно строиться с ориентацией на условия, сложившиеся как в прошлом, так и характерные для современного этапа функционирования учреждения и связанные с возможностями его дальнейшего развития.
Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Оренбурга открыта
1 сентября 1971 года. В 1991 году приказом № 58от 10.07.97г. управления образования г. Оренбурга школе присвоен статус Муниципальное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов естественно-математического и гуманитарного циклов № 12`, по результатам аттестации и аккредитации в 2001 году - МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков № 12`.
За 30 лет своей истории школа накопила опыт в обучении и воспитании школьников, сформировала собственные традиции.
С 1989 года педагогический коллектив работает в режиме эксперимента под руководством доктора педагогических наук профессора В.Г. Рындак, использует элементы адаптивной системы обучения, теории решения изобретательских задач, технологии укрупненных дидактических единиц, дифференциации и индивидуализации обучения, технологии профессора В.М. Монахова.
Образовательный процесс строится с учетом психолого-дидактических закономерностей (авт. Я.И. Груденов).
Результатом исследовательской работы стали:
- модель `Школа-лаборатория` (авт. доктор педагогических наук
В.Г. Рындак)
- модель педагогического управления развитием творческого потенциала личности.
Исследования, проводимые посредством социологического опроса населения (анкетирование, тестирование родителей микрорайона), учащихся и учителей (различные виды диагностики, рефлексия, проведение входного контроля знаний, умений учащихся, ревизия знаний учителей) помогли сформулировать цель нашей школы: формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала.
Для нашего педагогического коллектива стало необходимым выделение правил, позволяющих реализовать сотворческие отношения учителя и ученика:
1) Педагог должен, насколько это возможно, постоянно развивать собственные творческие способности и педагогическое мастерство.
2) Педагог должен развивать демократический стиль общения со всеми учениками.
3) педагог должен осуществлять совместные с учеником поиски условий, средств для развития творческих способностей и других качеств личности ученика; чаще всего совместные поиски новых идей, обсуждение оригинальных методов решений творческих задач.
Это позволило:
- детям самоопределиться в разнообразных сферах деятельности;
- педагогам создавать условия для развития творческого потенциала личности;
- родителям участвовать в создании широкого диапазона образовательных услуг;
- организаторам принимать управленческие решения с ориентацией на разнообразие образовательных интересов учащихся.
В школе работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, создан доброжелательный микроклимат, что отмечают учащиеся, педагоги и гости, посещающие школу.
Она полностью обеспечена кадрами, имеющими специальное образование.
Имеют высшее образование - 79 чел. (80%), в том числе в начальной школе - 73%, в 5-11 классах - 98%).
Учебный план школы № 12 с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков обеспечивает повышенный уровень образования, учитывает индивидуальные способности школьника, дает возможность реализовать его творческий потенциал.
В школе № 12 разработана целостная воспитательная система, имеются ее концепция, программа и модель.
Целенаправленно осуществляя учебно-воспитательную деятельность, педколлектив использует и возможности внеклассной работы.
Школа № 12 является базовой площадкой Центра эстетического воспитания детей (ДК `Строитель`): созданы и работают 18 творческих объединений, направленных на развитие способностей учащихся, их самореализацию. Среди них театральная студия, кукольный театр, швейное ателье `Мальвина`. Детская общественная организация `Спектр`. Большой популярностью также поль










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/