Структура управления - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Структура и органы управления образовательной организацией"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Содержимое
Паспорт программы развития
Положение о совете школы
Положение о ШМО
Положение о методическом совете
схема

 Структура управления




Адрес официального сайта МОУ СОШ №42 


Структура управления МОУ СОШ № 42
5269574-24ecd9d6aa1cb001.png


Модернизация российского общества,  осуществляемая в последние годы, не могла не вызвать процесса обновления общеобразовательной школы, как важного социального института. Создание основной образовательной программы школы, рабочих программ по предмету, введение ФГОС НОО И ООО, введение государственно-общественного управления, решения финансовых вопросов далеко не полный круг вопросов, решаемых школой самостоятельно. 
Таким образом, современная социально-образовательная ситуация говорит о необходимости применения адекватных подходов к управлению школой. Наиболее значимый из них – стратегический, составной частью которого является стратегическое планирование.
Программа развития МОУ СОШ №42 является стратегическим документом, нацеленным на развитие школы, и определяет действия администрации, коллектива, органов общественного управления в ситуации нестабильности, возникающей в связи с протеканием  общественно-экономических изменений окружающего социума. Она является организационной основой школьной образовательной политики, реализующей стратегию в области образования с учетом социально- экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности школы. Своим действием  Программа развития охватывает сферу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей на базе МОУ СОШ № 42 Копейского городского округа.
Объектами программы являются здание, помещения и ресурсы МОУ СОШ № 42, без модернизации которых невозможно обеспечить доступное качественное образование и социализацию детей, а именно: информационно-коммуникационная сеть, система управления школой, а также системы безопасности жизнедеятельности, эксплуатационные сети школы, объекты инфраструктуры образовательного учреждения. 
Субъектами программы являются администрация, педагоги, учащиеся, родители (законные представители) и органы общественного управления.
Предметом регулирования программы являются организационные, правовые и хозяйственно - экономические отношения, возникающие при исполнении действующего законодательства для эффективного управления качеством образования в МОУ СОШ № 42 Копейского городского округа.
Программа направлена на активное включение педагогического коллектива, муниципальных и негосударственных учреждений, заинтересованных юридических лиц и родительской общественности в процессы создания в школе активной информационной образовательной среды и развитой образовательной инфраструктуры, позволяющих решать актуальные образовательные задачи в длительной перспективе.
Результатом действия программы становится внедрение в практику комплексных механизмов управления системой образования в МОУ СОШ № 42, обеспечивающих права обучающихся и их родителей (законных представителей) в получении качественного общедоступного образования.

В соответствии с Уставом система управления МОУ СОШ №42 построена на принципах единоначалия и самоуправления, что определило развитие системы управления в направлении демократизации управления, усилении общественного управления, «целевом единстве» субъектов образовательного процесса, то есть равноправном участии в выработке стратегии развития, реализации и равной ответственности за принятые решения, их выполнение и контроле.
Адекватность организационной структуры управления подтверждается рациональным распределением функциональных обязанностей между членами администрации в соответствии со структурой управления.
По принципу построения структура управления МОУ СОШ №42 является матричной, включающей 5 иерархических уровней (Совет школы - директор - заместители директора - специалисты службы сопровождения, руководители МО, учитель, классный руководитель – учащиеся, родители), а также функциональными объединениями (методический совет, педагогический совет, совет родительской общественности, орган самоуправления учащихся и др.).
Данная структура отражает современные тенденции перехода на государственно-общественные формы управления, демократизацию управления, обеспечена локальными актами, планами работы.
Матричная система управления просматривается в процессе отслеживания каждым заместителем и специалистами службы сопровождения выполнения годовых целей и задач школы в соответствие со своими направлениями работы.
Таким образом, оптимальные подходы администрации школы к разработке структуры управления обеспечили создание условий для инновационной работы, созданию демократических основ управления, качественному улучшению условий функционирования учреждения.
Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: 
•     полный охват направлений работы; 
• координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 
•  адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; 
• использование в управлении школой современных информационных технологий; 
• оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. 
В обобщенном виде основные характеристики модели управления развитием МОУ СОШ №42 можно представить следующим образом:
Тип управления развитием образовательного учреждения: гуманистический (демократический).
Стиль работы: командный.
Специализация управленческого труда: разделение труда по функциям управления (учебно-воспитательная работа, воспитательная работа, научно-методическая, инновационная исследовательская, виды (направления) деятельности образовательного учреждения).
Субъекты управления развитием образовательного учреждения: Совет школы, педагогический совет, ШМО, заместители директора, педагогический состав,  учащиеся и их родители
Функция управления: управление стратегиями развития образовательного учреждения.
Степень участия педагогов в управлении: процесс выявления и решения проблем полностью осуществляется на коллегиальной основе педагогическим коллективом.




Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/12/01, 18:56:03
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/