Положение о ШМО - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Структура и органы управления образовательной организацией"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Содержимое
Паспорт программы развития
Положение о совете школы

Положение о методическом совете
схема

 Положение о ШМО




Утверждаю  
Директор школы ________ Т.В. Мотыль   
                                                                         

Положение
о методическом объединении МОУ СОШ № 42


1. Общие положения
Методическое объединение – это объединение учителей одной или нескольких, связанных между собой научных дисциплин.
МО является структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, и решающим проблемы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса.
Цель МО – координация работы педагогов по всем видам их деятельности: учебно-методической, организационно-методической и опытно-экспериментальной.
Задачи МО:
- углубление знаний по специальности
- организация учебно-методической работы педагогов
- разработка и корректировка учебных программ
- ознакомление с опытом работы учителя
- организация научно-исследовательской работы учащихся
МО подчиняется зам.директора, курирующему методическую работу
МО возглавляет руководитель, который назначается директором ОУ из числа лучших учителей (специалистов высшей и первой категории), склонных к научно-исследовательской деятельности, имеющих организаторские способности, коммуникабельных и обладающих высокими нравственными качествами.
МО организуется при наличии не менее трех учителей по данной специальности.
МО руководствуется в своей деятельности Законом РФ “Об образовании”, конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ, приказами , инструкциями МО и Н РФ,  Челябинской области, управления образования администрации Копейского городского округа. приоритетными направлениями городской образовательной системы, государственными учебными программами, а также уставом и локальными актами школы.
МО организуется и ликвидируется на основании приказа директора.
МО взаимодействует с другими структурными подразделениями школы (МС, МО, творческими группами), с методической службой ГорУО,  с ВУЗами, ЧИППКРО
Заседание МО – это совещательный орган при руководителе МО.



2.Основные направления работы МО
2.1.  Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня учебно-воспитательного процесса
2.2. Обсуждение вопросов теории и практики обучения и воспитания.
2.3. Обмен опытом работы, внедрение опыта.
2.4. Организация методической работы учителя над темой, инновационной      деятельности педагогов.
2.5. Обсуждение индивидуальных планов самообразования, планов работы над методической темой.
2.6. Ознакомление с новинками методической  и научной литературы.
2.7. Мониторинг в работе МО.
2.8. Оказание помощи сотрудникам в подготовке к аттестации.
2.9. Оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим  мастерством.


3. Вопросы для обязательного обсуждения на МО.
3.1. Утверждение плана работы МО на очередной учебный год и рассмотрение хода его выполнения.
3.2. Организация образовательного процесса и его воспитательных  аспектов.
3.3. Разработка тематических планов, учитывающих федеральный, региональный и школьный компоненты.
3.4. Рассмотрение и утверждение материалов для итоговой аттестации учащихся.
3.5. Рассмотрение отчетов членов МО о методической работе, о ходе выполнения индивидуального плана самообраззования.
3.6. Подведение итогов методической работы и результатов выполнения федерального образовательного стандарта.
3.7. Обсуждение вопросов, предписанных приказами органов образования, приказами по школе, решениями педсовета.


4. Номенклатура документов МО
4.1. Положения о МО.
4.2. Анализ и план работы МО на год.
4.3. Банк данных о сотрудниках МО (возраст, образование, что и когда закончили, специальность, награды, учебная нагрузка, тема самообразования).
4.4. Протоколы заседаний МО.
4.5. Мониторинг МО.
4.6. Учебные программы и их учебно-методическое обеспечение.


5.Прекращение деятельности МО.
МО ликвидируется, если его деятельность не соответствует целям и задачам данного положения



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/06/04, 08:03:01
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/