|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Русский Язык. Учебник-практикум для старших классов. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
|
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
О русском языке, о русской речи 7
Язык и речь. Типы речи. Стили речи 7
Текст как речевое произведение 41
Понимание текста - процесс творческий 44
От анализа текста - к изложению 68
Сочинение - это тоже текст 81
Система языка 92
Фонетика. Орфоэпия. Графика 98
Лексика. Фразеология 121
Словообразование. Состав слова 165
Морфология 178
Имя существительное 186
Имя прилагательное 191
Имя числительное 196
Местоимение 200
Глагол 203
Причастие 210
Деепричастие 215
Наречие. Слова категории состояния 218
Служебные части речи. Междометие 230
Синтаксис 241
Словосочетание 245
Предложение 247
Простое предложение 253
Двусоставные предложения 254
Односоставные предложения 263
Неполные предложения 281
Предложения с однородными членами 283
Предложения с обособленными членами 289
Предложения с обособленными уточняющими членами 296
Сравнительный оборот 300
Предложения с обращениями. Риторическое обращение 302
Вводные слова и предложения 310
Способы передачи чужой речи. Диалог. Цитирование 320
Сложное предложение 331
Сложносочиненное предложение 338
Сложноподчиненное предложение 341
Сложные бессоюзные предложения 356
Синтаксический разбор сложного предложения 361
Пунктуация 364
Знаки препинания и их функции в предложении и в тексте 365
Повторение. Контрольные упражнения 377 Источник: интернет
|
|
| 2014-08-29 15:23:19 - Анна Ивановна Николаева ОГромное спаси-и-и-бо! | | 2014-08-29 15:32:57 - Татьяна Александровна Ващенко
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-06-29 21:06:17 - Ольга Александровна Бабаркина Благодарю Вас за помощь! Ольга Александровна |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку,
Не полностью, нет,
По чуть-чуть, полегоньку.
Гордятся, что с детством они не расстались,
Как были с чудинкою,
Так и остались.
Трамвай оседлают,
Промчатся со звоном
И ... скажут такое!!!
Читаешь со стоном.
И квакают, крякают, блеют и лают...
И нас, постаревших, стихом одаряют...
На этом нам с ними пора бы проститься:
На Вербное многое может случиться.
Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
(Если долго так писать, можно разум потерять)
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин ▫ Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна! ▫ Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо! ▫ http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml
|
|
|
|
|