|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Русский Язык. Учебник-практикум для старших классов. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
|
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
О русском языке, о русской речи 7
Язык и речь. Типы речи. Стили речи 7
Текст как речевое произведение 41
Понимание текста - процесс творческий 44
От анализа текста - к изложению 68
Сочинение - это тоже текст 81
Система языка 92
Фонетика. Орфоэпия. Графика 98
Лексика. Фразеология 121
Словообразование. Состав слова 165
Морфология 178
Имя существительное 186
Имя прилагательное 191
Имя числительное 196
Местоимение 200
Глагол 203
Причастие 210
Деепричастие 215
Наречие. Слова категории состояния 218
Служебные части речи. Междометие 230
Синтаксис 241
Словосочетание 245
Предложение 247
Простое предложение 253
Двусоставные предложения 254
Односоставные предложения 263
Неполные предложения 281
Предложения с однородными членами 283
Предложения с обособленными членами 289
Предложения с обособленными уточняющими членами 296
Сравнительный оборот 300
Предложения с обращениями. Риторическое обращение 302
Вводные слова и предложения 310
Способы передачи чужой речи. Диалог. Цитирование 320
Сложное предложение 331
Сложносочиненное предложение 338
Сложноподчиненное предложение 341
Сложные бессоюзные предложения 356
Синтаксический разбор сложного предложения 361
Пунктуация 364
Знаки препинания и их функции в предложении и в тексте 365
Повторение. Контрольные упражнения 377 Источник: интернет
|
|
| 2014-08-29 15:23:19 - Анна Ивановна Николаева ОГромное спаси-и-и-бо! | | 2014-08-29 15:32:57 - Татьяна Александровна Ващенко
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-06-29 21:06:17 - Ольга Александровна Бабаркина Благодарю Вас за помощь! Ольга Александровна |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|