Методическая разработка по адаптации - Алла Викторовна Тышковская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Викторовна Тышковская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Викторовна Тышковская / Блог / Методическая разработка по адаптации


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 апреля 2015, 20:16, автор - хозяйка блога
Алла Викторовна Тышковская

Методическая разработка по адаптации

Конспект НОД с детьми раннего возраста

«Ежик»

Цель:

 -создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;

-знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;

-осознание себя, своего имени;

-снятие психомышечного напряжения;

-развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

- развитие внимания, наблюдательности и   воображения

Материалы :  Игрушка би-ба-бо ЕЖИК,  фрукты магнитофон, кассета с записью спокойной музыки, прищепки, заготовки-  картонные ежики.

Ход НОД:      Приветствие (проводит педагог-психолог):
Здравствуй, солнце золотое!    (Руки разводят в стороны, как лучи солнца) 
Здравствуй, небо голубое!        (Поднимаем руки вверх, прямые)

 Здравствуй, вольный ветерок! (Раскачиваем руками из стороны в сторону)  
Здравствуй, маленький дружок! (Дети обнимаются)

Психолог предлагает детям посмотреть, что происхо­дит за окном. Он обращает внимание малышей на приметы осени (желтеющие деревья, опавшие листья) и говорит: Представьте, что мы идем гулять в осенний лес.

1. Упражнения « Зашагали ножки»

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Побежали ножки По ровненькой дорожке, Убегают, убегают, Только пяточки сверкают.

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог. – А кто тут в листиках шуршит?

Куча листиков лежит

Кто там в листиках шуршит?

Из под листьев черный нос

Клубок колючками оброс

Вы конечно догадались

Мы с ежонком повстречались

 

 

 

 

 

Педагог-психолог:   К  нам в гости ежик пришел (Игрушка би-ба-бо ежик.)

Ежик (игрушка):  Здравствуйте дети! Я хочу с вами познакомиться. 

( ежик подходит к каждому ребенку, здоровается, взяв за ручки и просит  ребенка назвать имя ).
Педагог-психолог:  Здравствуй, здравствуй, ежик!

Ребята, давайте поиграем с ежиком.

2. Пальчиковая игра « Ежик»

Под березой ( руки в верх- дерево)

На пригорке (руками показывают пригорок)

Старый еж (сморщить лицо, поднять плечики, переплести кончики пальцев)

Устроил норку (кистями рук вращать – «моталка», норка- ладони вместе)

А под листьями лежат (листья- руки над головой, лежат- руки под щекой)

Двое маленьких ежат (два указательных пальца, мален- ладошки соединяем,                  ежат- переплести кончики пальцев)

3.  Упражнение. «Фрукты»

Психолог  показывает детям мешочек, в котором лежат пластиковые фрукты ( яблоко, груша, банан и др.), и говорит:

- Я принелас с собой мешок с фруктами. Где растут фрукты?  ( растут на деревьях в саду).

Давайте посмотрим, какие здесь есть  фрукты.  

Психолог достает фрукты и показывает детям.( дети называют)

  Подержите фрукты в рук,

потрогайте их пальчиками. Какие они? Яблоко – большое , круглое, груша- овальная, банан тонкий , длинный

Теперь я всё сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешочек, потрогайте все 

фрукты и найдите яблоко.(грушу, банан)

Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят яблоко и т.д.

( Вариант: разложить фрукты, попросить каждого ребенка взять какой то фрукт и дать ежику) 

4Упражнение с прищепками «Ёжик»

Даём ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика «грустный», на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок.  Ребёнок  прикрепляет к спинке ежика прищепки.(заготовка показывается ребенку с другой сторона «веселый») Ежик благодарит детей.

Прощание.

 Все участники занятия берутся за руки и, покачивая ими вверх-вниз, поют прощальную песенку:

  До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.

 



Тэги: конспект НОД



ОБСУЖДЕНИЕ


Saidbeg Magomedovich Mutailov2015-04-20 23:23:13 - Saidbeg Magomedovich Mutailov
Спасибо, очень интересно.
Елена Ивановна Попова2015-04-21 02:54:51 - Елена Ивановна Попова
Мне тоже понравилось. Беру игры-упражнения для внучков.Благодарный ёжик
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
не открывается
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...
Спасибо за ролики!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/