Методическая разработка по адаптации - Алла Викторовна Тышковская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Викторовна Тышковская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Викторовна Тышковская / Блог / Методическая разработка по адаптации


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 апреля 2015, 20:16, автор - хозяйка блога
Алла Викторовна Тышковская

Методическая разработка по адаптации

Конспект НОД с детьми раннего возраста

«Ежик»

Цель:

 -создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;

-знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;

-осознание себя, своего имени;

-снятие психомышечного напряжения;

-развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

- развитие внимания, наблюдательности и   воображения

Материалы :  Игрушка би-ба-бо ЕЖИК,  фрукты магнитофон, кассета с записью спокойной музыки, прищепки, заготовки-  картонные ежики.

Ход НОД:      Приветствие (проводит педагог-психолог):
Здравствуй, солнце золотое!    (Руки разводят в стороны, как лучи солнца) 
Здравствуй, небо голубое!        (Поднимаем руки вверх, прямые)

 Здравствуй, вольный ветерок! (Раскачиваем руками из стороны в сторону)  
Здравствуй, маленький дружок! (Дети обнимаются)

Психолог предлагает детям посмотреть, что происхо­дит за окном. Он обращает внимание малышей на приметы осени (желтеющие деревья, опавшие листья) и говорит: Представьте, что мы идем гулять в осенний лес.

1. Упражнения « Зашагали ножки»

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Побежали ножки По ровненькой дорожке, Убегают, убегают, Только пяточки сверкают.

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог. – А кто тут в листиках шуршит?

Куча листиков лежит

Кто там в листиках шуршит?

Из под листьев черный нос

Клубок колючками оброс

Вы конечно догадались

Мы с ежонком повстречались

 

 

 

 

 

Педагог-психолог:   К  нам в гости ежик пришел (Игрушка би-ба-бо ежик.)

Ежик (игрушка):  Здравствуйте дети! Я хочу с вами познакомиться. 

( ежик подходит к каждому ребенку, здоровается, взяв за ручки и просит  ребенка назвать имя ).
Педагог-психолог:  Здравствуй, здравствуй, ежик!

Ребята, давайте поиграем с ежиком.

2. Пальчиковая игра « Ежик»

Под березой ( руки в верх- дерево)

На пригорке (руками показывают пригорок)

Старый еж (сморщить лицо, поднять плечики, переплести кончики пальцев)

Устроил норку (кистями рук вращать – «моталка», норка- ладони вместе)

А под листьями лежат (листья- руки над головой, лежат- руки под щекой)

Двое маленьких ежат (два указательных пальца, мален- ладошки соединяем,                  ежат- переплести кончики пальцев)

3.  Упражнение. «Фрукты»

Психолог  показывает детям мешочек, в котором лежат пластиковые фрукты ( яблоко, груша, банан и др.), и говорит:

- Я принелас с собой мешок с фруктами. Где растут фрукты?  ( растут на деревьях в саду).

Давайте посмотрим, какие здесь есть  фрукты.  

Психолог достает фрукты и показывает детям.( дети называют)

  Подержите фрукты в рук,

потрогайте их пальчиками. Какие они? Яблоко – большое , круглое, груша- овальная, банан тонкий , длинный

Теперь я всё сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешочек, потрогайте все 

фрукты и найдите яблоко.(грушу, банан)

Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят яблоко и т.д.

( Вариант: разложить фрукты, попросить каждого ребенка взять какой то фрукт и дать ежику) 

4Упражнение с прищепками «Ёжик»

Даём ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика «грустный», на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок.  Ребёнок  прикрепляет к спинке ежика прищепки.(заготовка показывается ребенку с другой сторона «веселый») Ежик благодарит детей.

Прощание.

 Все участники занятия берутся за руки и, покачивая ими вверх-вниз, поют прощальную песенку:

  До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.

 



Тэги: конспект НОД



ОБСУЖДЕНИЕ


Saidbeg Magomedovich Mutailov2015-04-20 23:23:13 - Saidbeg Magomedovich Mutailov
Спасибо, очень интересно.
Елена Ивановна Попова2015-04-21 02:54:51 - Елена Ивановна Попова
Мне тоже понравилось. Беру игры-упражнения для внучков.Благодарный ёжик
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Коль не знаешь, что за сущность Пролетает над тобой, То конечно, То наверно, Непременно-ты герой! Если звуки различаешь: Что за гул и что за свист, То возможно в этом мире Ты Немного Пессимист... А цветочки, облака-очень мило, НО пока.... :-))) Живы будем-не помрем! Пока живы, то- ЖИВЕМ! `Пить будем, танцевать будем, А придет СМЕРТЬ-помирать будем` Люди думают, что в жизни Два ответа:`ДА` и `нет`, а частенько, есть и третий Самый жизненный ответ: ` И не то чтобы `да` И не то чтобы `нет`:-)))
Крест - антоним безнадёги. В жизни ж истина одна - Коль прошёл лишь полдороги, Не спеши касаться дна... Ведь прекрасны в мае ночи, Взгляд соседки за углом, Пусть волнуют её очи, Всё, что в платье голубом. Чёрт бы только не попутал: Где большак, а где тупик, И судьбы своей маршруты Не копируй с горемык, Что с порога сразу в дамки, Не трудясь совсем порой. Нынче взлёт, а завтра ямка - Нет судьбы договорной... Но Любовь - всему подмога, Это знает вся страна! Хоть надеешься на Бога, Бодро сам всплывай со дна!!!
Добрый вечер, Галина Геннадьевна. Я была организатором на русском. У нас был текст по Д. Гранину об учителях.
Это точно, Лидия Васильевна. Идешь иногда просто по дороге, смотришь на небо, облака и думаешь, что родители мои этого ужЕ не видят. Сам встал, сделал, что хочешь, а ведь есть люди, которые этого не могут сами. Ну и т.д., и т.п.
Николай Петрович, что за настроение у вас??? Отставить пессимизм! Живём и наслаждаемся жизнью. Никто не знает, сколько ему осталось... Каждый новый день, по большому счёту - последний день жизни, потому как не повторится никогда уже.
Скачивается. ПКМ - сохранить ссылку как - разрешить скачивание/сохранение.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/