Мой подход к работе - Ирина Павловна Аюпова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Павловна Аюпова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Павловна Аюпова / Блог / Мой подход к работе


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 сентября 2014, 11:45, автор - хозяйка блога
Ирина Павловна Аюпова

Мой подход к работе


Мой подход к работе с детьми.

Известно: речь – основа психического развития дошкольника, поэтому одной из главных  педагогических задач является развитие речи. Она делает человека человеком. Главный стимул развития речи – это установить контакты с детьми. Это можно сделать, используя  театрально – игровую деятельность, помогает « найти себя». В этом процессе создается эмоциональный фон, учит детей владеть эмоциями, раскрывает творческие способности. Одна из главных задач, поставленная мной, состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила, мог применять их в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.

На занятиях по развитию речи я использую потешки, песенки, считалки, загадки, сопровождая все игровыми действиями. При этом совершенствуется слуховое внимание, активизируется словарь и возрастает речевая активность. Дети, с интересом одевая костюмы, входят в образ. Изображают сказочных героев, персонажей песенок, потешек. Это развивает эмоции и выразительность движений. Интеграция областей позволяет работать мне более эффективно, используя все виды деятельности. Также в своей работе я использую фольклорный материал. В группе создан уголок « Русская изба». Здесь можно отдохнуть и послушать сказки,  потешки и колыбельные.

Сказки для ребенка – это один из главных источников его познания мира. С их помощью дети учатся отличать зло от добра, понимать поступки других, порою отождествляя себя с героями сказок и перенимая их поведение. С их помощью  ребенок может справиться со страхом или приучить убирать за собой на место свои игрушки.

Театрально – игровая деятельность присутствует на всех занятиях, особенно по экологическому воспитанию. Здесь используются элементы развития творческого воображения. Знакомя детей с явлениями природы, воспитываем существенное отношение к животным, желание прийти к ним на помощь. 

Дети делают выводы, развивают логическое мышление , наблюдательность, доброжелательность.

В наше современное время не мало важным вопросом является формирование основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности. Наряду с содержанием работы по закаливанию, формированию культурно – гигиенических  навыков и основных движений, ставится в программе задача обучение ребенка заботе о себе и о своем здоровье и безопасности. Чтобы сделать отношение человека к этой проблеме осознанным, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами безопасности: пожарная безопасность, безопасность в быту, безопасность на улице, ребенок и его здоровье.

Эта работа ведется целенаправленно и систематически. Чтобы уберечь ребенка от трагедии работа ведется совместно с родителями – это консультации, индивидуальные беседы, папки – передвижки, стенды.Система работы по ознакомлению детей с правилами безопасности и формирование элементарных навыков охраны своей жизни раскрыта в соответствии с ФГТ. Средствами для реализации поставленных мною задач и целей являются занятия по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, театрализованная деядельность, занятия познания целостной картины мира, чтение в свободное время и конечно художественное творчество.  Все это способствует творческой активности личности( вниманию, воображению, логике, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи).





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами.
Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/