Мой подход к работе - Ирина Павловна Аюпова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Павловна Аюпова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Павловна Аюпова / Блог / Мой подход к работе


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 сентября 2014, 11:45, автор - хозяйка блога
Ирина Павловна Аюпова

Мой подход к работе


Мой подход к работе с детьми.

Известно: речь – основа психического развития дошкольника, поэтому одной из главных  педагогических задач является развитие речи. Она делает человека человеком. Главный стимул развития речи – это установить контакты с детьми. Это можно сделать, используя  театрально – игровую деятельность, помогает « найти себя». В этом процессе создается эмоциональный фон, учит детей владеть эмоциями, раскрывает творческие способности. Одна из главных задач, поставленная мной, состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила, мог применять их в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.

На занятиях по развитию речи я использую потешки, песенки, считалки, загадки, сопровождая все игровыми действиями. При этом совершенствуется слуховое внимание, активизируется словарь и возрастает речевая активность. Дети, с интересом одевая костюмы, входят в образ. Изображают сказочных героев, персонажей песенок, потешек. Это развивает эмоции и выразительность движений. Интеграция областей позволяет работать мне более эффективно, используя все виды деятельности. Также в своей работе я использую фольклорный материал. В группе создан уголок « Русская изба». Здесь можно отдохнуть и послушать сказки,  потешки и колыбельные.

Сказки для ребенка – это один из главных источников его познания мира. С их помощью дети учатся отличать зло от добра, понимать поступки других, порою отождествляя себя с героями сказок и перенимая их поведение. С их помощью  ребенок может справиться со страхом или приучить убирать за собой на место свои игрушки.

Театрально – игровая деятельность присутствует на всех занятиях, особенно по экологическому воспитанию. Здесь используются элементы развития творческого воображения. Знакомя детей с явлениями природы, воспитываем существенное отношение к животным, желание прийти к ним на помощь. 

Дети делают выводы, развивают логическое мышление , наблюдательность, доброжелательность.

В наше современное время не мало важным вопросом является формирование основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности. Наряду с содержанием работы по закаливанию, формированию культурно – гигиенических  навыков и основных движений, ставится в программе задача обучение ребенка заботе о себе и о своем здоровье и безопасности. Чтобы сделать отношение человека к этой проблеме осознанным, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами безопасности: пожарная безопасность, безопасность в быту, безопасность на улице, ребенок и его здоровье.

Эта работа ведется целенаправленно и систематически. Чтобы уберечь ребенка от трагедии работа ведется совместно с родителями – это консультации, индивидуальные беседы, папки – передвижки, стенды.Система работы по ознакомлению детей с правилами безопасности и формирование элементарных навыков охраны своей жизни раскрыта в соответствии с ФГТ. Средствами для реализации поставленных мною задач и целей являются занятия по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, театрализованная деядельность, занятия познания целостной картины мира, чтение в свободное время и конечно художественное творчество.  Все это способствует творческой активности личности( вниманию, воображению, логике, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи).





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/