История школы - Саглара Анатольевна Хулхачиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Саглара Анатольевна Хулхачиева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


поколение
Без названия
8 марта
Портрет
Сценарий выпускного вечера2011.
Сценарий нового года2011(8-11кл)

 История школы




МОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

 

                                          

История школы.

 

 Мы хотим рассказать о прошлом и настоящем нашей школы. Первые сведения об открытии школы в нашем селе упоминаются в миссионерском сборнике статей и заметок, изданном 1910 году в городе Астрахани. «Школа в урочище Кегульта возникла еще в 1900 году в наемном помещении без приюта, как Церковно-приходская школа.   В 1902 году было выстроено особое здание под школу – приют с помещением для учителя на средства комитета и Епархии Училищного Совета. В 1905 году была открыта Хапчинская национальная начальная школа на восточной окраине села. С 1918 по 1947 год- Кегультинская неполносредняя школа.

Первым учителем в школе был Александр Вербовой, окончивший миссионерские курсы при Казанской академии».

С 1947 года- Кегультинская средняя школа».

 В 2000 году Кегультинская средняя школа отметила 100-летний юбилей. 100 лет- немалый срок. За эти годы у нашей школы- ровесницы века, одной из старейших общеобразовательных учреждении Калмыкии сложились свои замечательные и добрые традиции, своя богатая история. Кегультинская средняя школа дала путевку в жизнь многим молодым людям, вооружив их знаниями, богатым творческим потенциалом, активной жизненной позицией, настойчивостью при достижении намеченных целей.

Вековой путь, пройденный школой, интересен и богат. За свои 105 лет функционирования школа приобрела замечательные традиции, дала Родине известных людей, славных тружеников. Особый творческий подъем школьного коллектива приходится на 60-80 годы. Школа являлась республиканской учебно-методической базой по трудовому воспитанию школьников. Ученическая производственная бригада школы не раз побеждала в республиканских смотрах и становилась участницей ВДНХ СССР. В летописи школы золотыми буквами вписаны имена Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной войны Сельгикова Михаила Арыковича, ученого – математика Эдеева Сергея Михайловича.

C глубокой благодарностью отмечаем большой вклад первых учителей в духовную жизнь сельчан, усилиями которых школа превратилась в подлинно социально-культурный центр села. Эти имена широко изветны в республике и районе: проработавшие в разное время директорами Мусиенко Зоя Ивановна, Хорольцева   Серафима Васильевна, Бойко Антонина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ковылина Анна Сергеевна.

 Именно выпускники являются самой лучшей визитной карточкой любого учебного заведения. В этом смысле нашей школе есть чем гордиться. Большинство наших выпускников продолжили профессиональное образование, стали настоящими мастерами своего дела, людьми чести и долга. Имена многих выпускников школы сегодня хорошо известны не только в нашей республике, но и за ее пределами. Это Бухаева Роза Дорджиевна, Луппа Ольга Васильевна – заслуженные учителя РФ. Башанкаев Андрей Андреевич – заслуженный агроном РСФСР, Башанкаев Владимир Николаевич – директор Башантинского агроколледжа, Рублев Павел Николаевич – руководитель отделения АО «Газром», Бордажанова Тамара Гаряевна – кандидат филологических наук, хенкеева Дельгир Дмитриевна – кандидат экономических наук. Особой гордостью школы являются наши медалисты:   Громенко Лилия Дмитриевна, Солосина Валентина Михайловна, Лещенко Станислав Иванович, Башанкаева Кермен, Дебровская Виктория, Скобелева Ирина, Белеева Мария, Качанов Евгений, Авджаева Замира, Алиев Масуд, Хулхачиева Елена, Инджиев Артем, Борджанов Мерген, Хочеева Айта, Василенко Наталья, Бадмаева Баира, Баянова Дельгир, Лиджиева Евгения, Монтаева Энга.

 


Автор: Борджанова Н.Г.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/