календарно-тематическое планирование 8 класс по литературе - Алёна Ивановна Белоногина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алёна Ивановна Белоногина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Отношение молодежи к вампирам в литературе 21 века
Теметическое планирование по русскому языку 5 класс

Подготовка к устной части ОГЭ

 календарно-тематическое планирование 8 класс по литературе





Рассмотрено на заседании Утверждаю
ШМО учителей гуманитарного Директор МОУ СОШ №2
цикла _________ Марченкова Т.Е.
______________Кузнецова С. И.
___ ______ 20___ Приказ № ____от __________





Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №2





РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ

ДЛЯ 8 КЛАССА
на 2015-2016 учебный год








учитель
БЕЛОНОГИНА А.И.










Ржев
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 8 класса к учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы .
Основная задача обучения в 8 классе - показать учащимся взаимосвязь литературы и истории. Изучение литературы как искусства слова предполагает систематическое чтение художественных произведений. Этим целям посвящены структура, содержание, методика курса литературы.
Предполагается три круга чтения: для чтения и восприятия; для чтения, истолкования и оценки; для чтения и речевой деятельности. Ученики 7-8 классов владеют техникой чтения и подготовлены к истолкованию прочитанного, поэтому на уроках важно больше времени уделять активному чтению вслух и толкованию художественных произведений.
Программа предполагает широкое использование учебно-наглядных пособий, материалов Фонохрестоматии, раздаточного материала, репродукций картин художников, приобщение школьников к работе с литературоведческими и лингвистическими словарями и различной справочной литературой.

Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
* авторов и содержание изученных художественных произведений;
*основные теоретические понятия: народная песня, частушка, предание (развитие представлений); житие как жанр литературы (начальные представления); мораль, аллегория; дума (начальные представления); классицизм, историзм художественной литературы (начальные представления); поэма, роман, романтический герой, романтическая поэма, комедия, сатира, юмор (развитие представлений); прототип в художественном произведении, гипербола, гротеск, литературная пародия, эзопов язык, художественная деталь,
антитеза, композиция, сюжет и фабула, психологизм художественной литературы (развитие представлений); конфликт как основа сюжета драматического произведения, сонет как форма лирической поэзии, авторское отступление как элемент композиции (начальное представление); герой-повествователь (развитие представлений).
Учащиеся должны уметь:
*видеть развитие мотива, темы в творчестве писателя, опираясь на опыт предшествующих классов;
*обнаруживать связь между героем литературного произведения и эпохой;
*видеть своеобразие решений общей проблемы писателями разных эпох;
*комментировать эпизоды биографии писателя и устанавливать связь между его биографией и творчеством;
*различать художественные произведения в их родовой и жанровой специфике;
*определять ритм и стихотворный размер в лирическом произведении;
*сопоставлять героев и сюжеты разных произведений, находя сходства и различия в позиции авторов;
*выделять общие свойства произведений, объединенных жанром, и различать индивидуальные особенности писателя в пределах общего жанра;
*осмысливать роль художественной детали, ее связь с другими деталями и текстом в целом;
*видеть конкретно-историческое и символическое значение литературных образов;
*находить эмоциональный лейтмотив и основную проблему произведения, мотивировать выбор жанра;
*сопоставлять жизненный материал и художественный сюжет произведения;
*выявлять конфликт и этапы его развития в драматическом произведении;
*сравнивать позиции автора в пьесе с трактовкой ролей актерами, режиссерской интерпретацией;
*редактировать свои сочинен



ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Владимировна Пришлова2015-09-05 19:18:33 - Лидия Владимировна Пришлова
Огромное спасибо!!!
Алёна Ивановна Белоногина2016-07-20 11:38:33 - Алёна Ивановна Белоногина
Рада, что помогла )))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!
Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви... Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`... ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/