26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Сергей Валерьевич
МАТЕРИАЛЫ
▫
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
▫
№1 Образование
▫
№2 Нормативно-право- вые основы деятельности
▫
№3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
▫
№4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
▫
№5 Научные статьи и работы
▫
№6 Конкурсы профессионального мастерства
▫
№7 Диагностический пакет
▫
№8 Презентации опыта работы
▫
№9. Программы для дефектологических занятий
▫
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
▫
Аттестация 2023-2024 учебного года
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 2560
Посетителей: 1353
Подробности
Сергей Валерьевич Зинин
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Сергей Валерьевич Зинин
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
Аттестация 2023-2024 учебного года
О роли изучения амбулаторной карточки ребенка
О роли психологического сопровождения СДВГ
О ведущих каналах связи
Диссоциация при работе со страхами
Без названия
Конфликты на ПМПК
Отсутствие повторных обращений на ПМПК как критерий качественной работы комиссии
Особенности выполнения некоторых практических заданий учащимися с нарушением интеллекта
Ультразвуковое исследование органов щитовидной железы и рентгенограмма кистей рук в практике работы ПМПК
Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК
Видеосъемка детей родителями в домашних условиях, как одно из важнейших диагностических средств в деятельности ПМПК
Как будем учиться: слева направо или справа налево?
Почему ребенок неусидчивый
Принципы организации коррекционно-развивающей работы
Определение общего количества эндокринных нарушений среди детей с нарушениями речи: социально-диспетчерская работа
Влияние отличительных от нормы здоровья состояний на проблему нарушения поведения у детей и пути их решения
Учитель-дефектолог в современных условиях реализации ФГОС
Социально-диспетчерская деятельность специалистов школьного психолого-педагогического консилиума в современных условиях развития инклюзивного образовательного процесса
Социально-диспетчерская помощь детям с ранним органическим поражением центральной нервной системы и интеллектуальными нарушениями при кровотечениях из носа
Алгоритмы удовлетворения специальных образовательных потребностей обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Роль педагога-психолога в предупреждении летальности среди несовершеннолетних с ОВЗ и (или) инвалидностью в современных условиях реализации ФГОС
Синдром ранней реполяризации желудочков и контроль сахара в крови: социально-диспетчерская помощь в предупреждении летальных случаев среди несовершеннолетних с интеллектуальными нарушениями
Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК
Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума
Диагностика детей дошкольного возраста. Методические рекомендации.
Факторы риска, повышающие вероятность смертельного случая среди детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями
Социально-диспетчерская помощь обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями при выявлении у них признаков клинической депрессии
Учет клинико-педагогических особенностей слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями в целенаправленном предупреждении смертельных случаев
Социально-диспетчерская помощь при ЖДА у обучающихся с последствиями раннего органического поражения ЦНС
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники