26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Юлия Павловна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Мои достижения
▫
Санкт Петербург
▫
Ленинград
▫
мой класс
▫
Летний сад
▫
крым
▫
Украина
▫
Мой сад
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
29 июля 2015
Уважаемые коллеги! В этом
▪
17 августа 2014
Уважаемые коллеги, работающие
▪
16 июля 2014
Друзья! Давайте забудем на
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 66496
Посетителей: 36414
Подробности
Юлия Павловна Тонконог
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Юлия Павловна Тонконог
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
Мои достижения
Санкт Петербург
Ленинград
мой класс
Летний сад
крым
Украина
Мой сад
Эссе к 65-летию Победы `Георгиевская ленточка`
Награждение
Изложение по тексту `Спасенный сад`
Обучающее изложение
Без названия
Пустыни
Это мы на субботнике
На пикнике
Мы - победители.
Это мы в Новгороде.
На конеферме
Саблино. Малый водопад
Только что накатались на лошадях. Счастливые!!!
Вкуснотища!!!
Бабка Манефа из сказки `Репка`
У Цветка Жизни
На Дороге Жизни
Моя педагогическая концепция
учителя развлекаются
Георгий Победоносец.
Моя дочь - Елизавета.
Самый внимательный ученик на уроке
piter
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники