Характеристика ученика - Юлия Геннадьевна Лапаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Песни и музыка для школьных мероприятий
 ▫ Песни для выпускного и последнего звонка
 ▫ Гимн школе плюс и минус
 ▫ Детские песни
 ▫ Песни о Родине, о России
 ▫ Песни на 1 сентября
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о войне
 ▫ Песни, клипы о семье,о маме
 ▫ Детская дискотека
 ▫ Мой выпуск 2010 года
 ▫ Самоучители по ИЗО
 ▫ Одаренный ребенок
 ▫ Маша и медведь. Дискотека с Машей
 ▫ Педагогическая деятельность
 ▫ Диагностика педагога
 ▫ Уроки
 ▫ Клипы
 ▫ Новый год
 ▫ Может быть пригодится
 ▫ Рамки для `фотошоп`
 ▫ Детские рамки
 ▫ Почемучкам
 ▫ Мастерим вместе с мамой
 ▫ Картинки для комментариев и блогов
 ▫ Спасибо
 ▫ Поздравляю с женским днем
 ▫ Интересные картинки
 ▫ Цветы
 ▫ Поздравляю
 ▫ Женщины
 ▫ С днем рождения!
 ▫ Открытки ко Дню матери и 8 марта
 ▫ Открытки С новым годом
 ▫ Моя семья
 ▫ Мы во Владимире
 ▫ Любимые песни
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Мужчины-птицы
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Информатика
 ▫ Презентации про новогоднии традиции
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Материалы с курсов
 ▫ Библия в поделках
 ▫ Уроки хороших манер
 ▫ Элективные курсы по истории и обществознанию, 9 класс





























Юлия Геннадьевна Лапаева

Папка "Одаренный ребенок"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Программа Одаренные дети

 Характеристика ученика





Характеристика одарённого ученика
Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одарённых детей. Она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребёнка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и самого учителя.
Ученик___________________________
Дата_____________________________
Класс____________________________
Учитель__________________________
Школа___________________________
Пожалуйста, охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой строчки да или нет.

Учебные характеристики.
1. Имеет необычно большой запас слов_____________________________________
2. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы__________________________________________________________________
3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_______________________
4. Является живым наблюдателем; видит больше или берет больше из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие_____________________________
5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе__________________________________________________________________
6. Показал быстрое понимание арифметики__________________________________

Мотивационные характеристики.
1. Настойчив в поисках решения задания______________________________________
2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела_______________
3. Обычно прерывает других_________________________________________________
4. Прилагает усилия для завершения действия_________________________________
5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителей________________________
6. Упорный в отстаивании своего мнения_____________________________________
7. Чувствителен к мнениям других___________________________________________
8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи________________________
9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_______

Творческие характеристики.
1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)____________________________________________________________________
2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если...)__________________________________________________________________
3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению____________________________________________________
4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбужден)_________________________________________________________________
5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова)_______________________________________________________________________
6. Не склонен принимать на веру официальное решение без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства________________________________________________________________
7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок______________________________________________________________________

Лидерские характеристики.
1. Берет на себя ответственность________________________________________________
2. Его любят одноклассники___________________________________________________
3. Лидер в нескольких видах деятельности_________________________________________

Обработка результатов.
Для практической работы никакой дополнительной обработки к тому, что вы уже сделали не нужно. Результаты, как говориться налицо. Если же вы проводите исследовательскую работу в одном или нескольких классах, тогда в зависимости от задач исследования может возникнуть необходимость в обобщении и даже математической обработке.
Эта заполненная вами характеристика много расскажет о ребёнке, чем, безусловно поможет другим учителям, например, при переходе ребёнка из начальной школы в неполную среднюю, или из неполной средней в старшие классы. Небезынтересна эта информация и для администраторов (директоров, завучей, методистов и др.)


Участвует: Клуб классных руководителей


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Исаевна Курносова2010-12-05 12:55:00 - Елена Исаевна Курносова
Клуб классных руководителей
Елена Исаевна Курносова приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб классных руководителей"
Приглашение принято

Юлия Геннадьевна! Пришлите в клуб наиболее по вашему мнению полезные работы по теме. У нас там есть папка `Одаренные дети`. Спасибо.





Ангелина Аркадьевна Губина2010-12-16 19:43:10 - Ангелина Аркадьевна Губина
Спасибо!
Елена Юрьевна Некрасова2011-01-23 18:19:19 - Елена Юрьевна Некрасова
Огромное спасибо за характеристику уч-ся!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/