Характеристика ученика - Юлия Геннадьевна Лапаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Песни и музыка для школьных мероприятий
 ▫ Песни для выпускного и последнего звонка
 ▫ Гимн школе плюс и минус
 ▫ Детские песни
 ▫ Песни о Родине, о России
 ▫ Песни на 1 сентября
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о войне
 ▫ Песни, клипы о семье,о маме
 ▫ Детская дискотека
 ▫ Мой выпуск 2010 года
 ▫ Самоучители по ИЗО
 ▫ Одаренный ребенок
 ▫ Маша и медведь. Дискотека с Машей
 ▫ Педагогическая деятельность
 ▫ Диагностика педагога
 ▫ Уроки
 ▫ Клипы
 ▫ Новый год
 ▫ Может быть пригодится
 ▫ Рамки для `фотошоп`
 ▫ Детские рамки
 ▫ Почемучкам
 ▫ Мастерим вместе с мамой
 ▫ Картинки для комментариев и блогов
 ▫ Спасибо
 ▫ Поздравляю с женским днем
 ▫ Интересные картинки
 ▫ Цветы
 ▫ Поздравляю
 ▫ Женщины
 ▫ С днем рождения!
 ▫ Открытки ко Дню матери и 8 марта
 ▫ Открытки С новым годом
 ▫ Моя семья
 ▫ Мы во Владимире
 ▫ Любимые песни
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Мужчины-птицы
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Информатика
 ▫ Презентации про новогоднии традиции
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Материалы с курсов
 ▫ Библия в поделках
 ▫ Уроки хороших манер
 ▫ Элективные курсы по истории и обществознанию, 9 класс





























Юлия Геннадьевна Лапаева

Папка "Одаренный ребенок"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Программа Одаренные дети

 Характеристика ученика





Характеристика одарённого ученика
Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одарённых детей. Она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребёнка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и самого учителя.
Ученик___________________________
Дата_____________________________
Класс____________________________
Учитель__________________________
Школа___________________________
Пожалуйста, охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой строчки да или нет.

Учебные характеристики.
1. Имеет необычно большой запас слов_____________________________________
2. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы__________________________________________________________________
3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей_______________________
4. Является живым наблюдателем; видит больше или берет больше из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие_____________________________
5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе__________________________________________________________________
6. Показал быстрое понимание арифметики__________________________________

Мотивационные характеристики.
1. Настойчив в поисках решения задания______________________________________
2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела_______________
3. Обычно прерывает других_________________________________________________
4. Прилагает усилия для завершения действия_________________________________
5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителей________________________
6. Упорный в отстаивании своего мнения_____________________________________
7. Чувствителен к мнениям других___________________________________________
8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи________________________
9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером_______

Творческие характеристики.
1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)____________________________________________________________________
2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если...)__________________________________________________________________
3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению____________________________________________________
4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбужден)_________________________________________________________________
5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова)_______________________________________________________________________
6. Не склонен принимать на веру официальное решение без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства________________________________________________________________
7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок______________________________________________________________________

Лидерские характеристики.
1. Берет на себя ответственность________________________________________________
2. Его любят одноклассники___________________________________________________
3. Лидер в нескольких видах деятельности_________________________________________

Обработка результатов.
Для практической работы никакой дополнительной обработки к тому, что вы уже сделали не нужно. Результаты, как говориться налицо. Если же вы проводите исследовательскую работу в одном или нескольких классах, тогда в зависимости от задач исследования может возникнуть необходимость в обобщении и даже математической обработке.
Эта заполненная вами характеристика много расскажет о ребёнке, чем, безусловно поможет другим учителям, например, при переходе ребёнка из начальной школы в неполную среднюю, или из неполной средней в старшие классы. Небезынтересна эта информация и для администраторов (директоров, завучей, методистов и др.)


Участвует: Клуб классных руководителей


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Исаевна Курносова2010-12-05 12:55:00 - Елена Исаевна Курносова
Клуб классных руководителей
Елена Исаевна Курносова приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб классных руководителей"
Приглашение принято

Юлия Геннадьевна! Пришлите в клуб наиболее по вашему мнению полезные работы по теме. У нас там есть папка `Одаренные дети`. Спасибо.





Ангелина Аркадьевна Губина2010-12-16 19:43:10 - Ангелина Аркадьевна Губина
Спасибо!
Елена Юрьевна Некрасова2011-01-23 18:19:19 - Елена Юрьевна Некрасова
Огромное спасибо за характеристику уч-ся!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/