Папка 'ТОПИАРИИ' - Виолета Амаяковна Аракелян
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наше творчество
 ▫ Азы квиллинга
 ▫ Из опыта работы
 ▫  КИМы для 4класса.
 ▫ КИМ для 3кл.
 ▫ МОЙ СЫН
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Фото с выпускного в 4кл.
 ▫ День Театра
 ▫ Портфолио ученика нач.кл.
 ▫ Мои любимые фото
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ ИКТ 3-4кл.
 ▫ Для блогов
 ▫ Олимпиады в нач.шк.
 ▫ Рабочие программы по УМК `Школа России`
 ▫ ФГОС, 1класс
 ▫ МОЙ САЙТ
 ▫ Перспективная нач.шк.
 ▫ Игры для лагеря
 ▫ Аппликации из ладошек
 ▫ БАТУМИ фото
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ ТОПИАРИИ






























Статистика


 Просмотров: 422383
 Посетителей: 190710
 Подробности









Виолета Амаяковна Аракелян


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ТОПИАРИИ'

 ТОПИАРИИ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Топиарий `Безе`
Топиарий `Пушистик`

Изображение
Изображение
Изображение
`Пушистик`
Горшочек для топиария
Крона топиария

Изображение
Изображение
Изображение
горшочек топиария
крона топика
Топиарий `Белые розы`

Изображение
Изображение
Изображение
Крона `Пушистика`
Ромашковый топиарий
Топик `Ромашки`

Изображение
Изображение
Изображение
Крона - сизаль
Кофейные подсолнухи
Топиарий `Нежность`

Изображение
Изображение
Изображение
Топиарий `Подсолнуховый`
Фото с выставки `Учитель в мире искусства`
ёлочка - белоснежка

Изображение
ёлочный базар



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
Спасибо огромное!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/