|
|
Рита Ахсановна Константинова
нужен закон об "окнах", чтобы не злоупотребляли. проверка тетрадей оплачивается только математикам и русакам. по другим предметам их нет. так что и проверять нечего. и не у всех есть классное руководство. так что кому-то окна нужны, а кому-то во вред.
|
| 2017-01-11 22:58:00 - Елена Александровна Осадчая У нас проверка тетрадей оплачивается почти всем. А работы столько, что даже `дверей` не хватает... | | 2017-01-11 23:01:33 - Ирина Валентиновна Ермакова Вот только этого закона нам не хватало. | | 2017-01-11 23:05:04 - Алевтина Петровна Монастырская У хорошего завуча окон и дверей не бывает. Тетради и прочие работы лучше делать, когда уроки проведены.
Окна меня всегда выбивали из процесса, поэтому, работая завучем, старалась расписание составлять удобно для учителей - получалось!))) | | 2017-01-11 23:21:23 - Елена Михайловна Топчиева У нас их делают специально, чтоб служба мёдом не казалась. А то отработаем за 3 дня всё, а в субботу дети без нас пропадут. Я за полгода 3 субботы дома отбыла. | | 2017-01-11 23:57:28 - Татьяна Павловна Гришкова Закон об окнах уже есть. Плюс положение в школе должно быть. | | 2017-01-12 00:02:01 - Инна Викторовна Полякова Да, есть такой закон. Каждому работнику положен ежедневный перерыв не более 2 часов подряд. | | 2017-01-12 00:04:28 - Елена Васильевна Селезнева В `окна` стараюсь писать планы на следующий день, делаю презентации и ищу информацию к урокам. Так не люблю брать работу домой. Но, увы, окон мне не хватает))) Шучу.
Но Вас очень понимаю. | | 2017-01-12 00:04:30 - Александр Владимирович Серолапкин А у нас стараются делать расписание без окон.
Но вот читать две лекции подряд было тяжеловато...
После них шли лабы, и это ничего.
Но вот подряд две лекции... По разным дисциплинам. | | 2017-01-12 00:40:56 - Людмила Николаевна Семенникова Я диспетчер по составлению расписания (есть у нас такая должность почти не оплачиваемая). Стараюсь составлять без окон, но не получается: у нас физик и химик совместители, день конкретный, и чтоб подряд, история - обществознание - день методический, русский - литерат тоже, изо технология тоже. Короче составила на 3 четверть,максимум 1 окно есть у всех, а к меня например, в понедельник 1,3,5,6,7, вторник - 1,2, 6,7 и в остальные дни не лучше.Отказываюсь давно, но выражеть недовольство горазды все, а взяться и сделать лучше никто не соглашается. Вот так вот! | | 2017-01-12 01:17:19 - Елена Ивановна Иванова Хорошо бы еще для детей расписание составлялось. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|