|
|
Ангелина Васильевна A.B.M.
малайский медведь
|
|
| 2011-03-17 22:38:28 - Александр Владимирович Серолапкин Комментарий отключен модератором | | 2011-03-17 22:44:39 - Ангелина Васильевна A.B.M. ...Вот и я думаю-ЧТО?)
Вот что узнала...
Малайский косолапый мишка (Helarctos malayanus), или бируанг, обитает в тропических и субтропических лесах предгорий и гор Юго-Восточной Азии. Он распространен от северо-востока Индии (Ассам) и, возможно, южной и центральной части Китая (Сычуань) сквозь Мьянму, Таиланд, Лаос, Камбоджу и Малайзию до Индонезии (Суматра и Борнео). У него куцый гладкий черный мех, какой обычно переходит в светло-бурый на ногах и в белесый или оранжево-золотой на морде; на груди большое беловатое или оранжево-желтое пятно в виде подковы. Эта отметина, напоминающая по форме и цвету восходящее солнце, объясняет латинское наименование рода, означающее солнечный медведь. Самый тонкий представитель семейства, он достигает в длину 1,4 м (плюс 5 см хвост) при высоте в холке 70 см и массе чуть более 100 кг. Питается ящерицами и другими мелкими позвоночными, насекомыми и плодами; весьма любит мед.
У мишки тонкий и невероятно длинный язык (20-25 сантиметров). Это не просто язык, это инструмент для добычи меда. Именно с его помощью малазийский медведь достает из улья вкусный нектар.
Так что Вы,Александр Владимирович, правы!Этот очаровательный МИШКА питается насекомыми и очень любит мёд!) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6815047/ ▫ Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊 ▫ Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги. ▫ А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒 ▫ Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего.
Жара нестерпимая. А вот почему?
▫ Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`)
И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.)))
Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
|
|
|
|
|