|
|
Валентина Васильевна Староверова
урок по математике 2 кл ОС`школа 2100` с приложением к `мимио`
|
| Цели и задачи:
1. Сформулировать правило о группировке слагаемых.
2. Продолжать формирование представлений о рационализации вычислений.
3. Учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок.
4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать эти умения для проверки решения.
5. Закреплять умения решать уравнения, опираясь на знания
6. Проверять, исправлять и оценивать свою работу и друг друга.
7. Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей.
Использовала
1.Разработку урока с образовательного сайта школа 2100
http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1582
2.Учебник по математике 2 класс Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких.
Автор: Староверова ВВ
| Тэги: Школа 2100, математика, группировка слагаемых, приставка мимио
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`)
И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) ▫ Пожалуйста
▫ Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-)))
Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году.
Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики`
И... какие `числа` вы имели ввиду?:-)))
Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...) ▫ Для любознательных.
Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром. ▫ В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько.
6815025-a2213416
6815026-a2213416
▫ У глагола представить есть и ещё одно значение `предъявить`, вот учительница и предъявила свой отчёт.
|
|
|
|
|