|
|
Валентина Вениаминовна Королева
Все восхищаются этой талантливой девочкой. А я ... Нет, я тоже восхищаюсь ею, но мне как-то тревожно. Что дальше ждет это юное создание? Школа, друзья, здоровье - все может стать проблемой.
Четырехлетняя москвичка
говорит на семи языках и мечтает выучить итальянский
Беллочке
Девяткиной было всего три с половиной года, когда ее разыскали редакторы проекта «Удивительные люди» на «
России
1». К съемкам ей исполнилось четыре, но она все равно остается самой
юной среди участников шоу. Самой юной и одной из самых удивительных.
Ведь девочка свободно говорит
на русском, английском, немецком,
французском, испанском, китайском и арабском. Ну уж чтобы совсем вас
добить: в три года Белла говорила на пяти языках, а за полгода освоила
еще два...
... Мама Беллы:
Я хочу донести до людей, что не пытаюсь вырастить вундеркинда. У Беллы
есть талант к языкам, но она не гений. Любой ребенок может достигнуть
неплохих результатов, если найти правильный подход. Мы общаемся с
людьми, которые тоже занимаются ранним развитием своих детей, и все
малыши знают по 4 - 5 языков. В нашем кругу это не вызывает ни у кого
ажиотажа...
... Педагог - психолог Е. Колисова:
- С нуля до шести лет идет сензитивный (наиболее благоприятный. -
Авт.) период развития речи. И мозговая активность 3-летнего ребенка в
три раза выше активности мозга взрослого. Неудивительно, что малыши так
легко изучают языки. И, развивая ребенка в этом направлении, родители
дают ему хороший инструментарий на будущее.
Тем не менее
очень важно не перегружать ребенка. Ведь с точки зрения
психологии билингвизм часто рассматривается уже как проблема: дети, у
которых родители, например, из разных стран и говорят на разных языках,
часто начинают позже говорить, у них в целом очень сильно страдает речь.
Чрезмерные нагрузки могут привести к перегрузкам нервной системы: от
переизбытка информации и от переизбытка общения. А дальше возможны
неврологические проявления: запинки в речи, заикания, тики... Поэтому
очень важно, чтобы родители, развивая ребенка, очень внимательно следили
за нормальным режимом, сменой деятельности у ребенка, полноценными
физическими нагрузками...
И далее - здесь:
http:// www.kp.ru/daily/26597/3613018/
Пусть все у этой малышки будет хорошо , пусть ее способности проявляются и дальше без ущерба для здоровья и социализации!
Тэги: способности, Дети
|
| 2016-10-21 18:48:23 - Наталья Васильевна Капустина Вопрос интересный. А пока это удивительный человечек. | | 2016-10-21 18:52:45 - Валентина Вениаминовна Королева Талант к языкам -это здорово! Пока девчушке все дается легко, она с удовольствием открывает мир, а вот пойдет в школу - и ...
Что тогда? | | 2016-10-21 18:55:19 - Инна Викторовна Полякова `Мы общаемся с людьми, которые тоже занимаются ранним развитием своих детей, и все малыши знают по 4 - 5 языков. В нашем кругу это не вызывает ни у кого ажиотажа...`
Получается, ничего удивительного. Но я вот таких детей ни разу не встречала
| | 2016-10-21 18:56:07 - Ирина Александровна Филатова Время покажет, а пока - она покоряет с первого взгляда!) Милое создание.
| | 2016-10-21 18:58:30 - Валентина Вениаминовна Королева Не погубит ли ее потом школа? | | 2016-10-21 18:58:42 - Инна Викторовна Полякова К нам в мае прошлого года пришёл папа будущего первоклассника советоваться, что делать с его ребёнком-вундеркиндом. Мы подумали: преувеличивает. Ан нет. Сидит чудо 7-летнее, 300 слов в минуту читает. Пока одноклассники буквы в слоги сливают, он читает художественную литературу, потом на уроке пересказывает... Что будет дальше? | | 2016-10-21 19:00:10 - Валентина Вениаминовна Королева Вот ведь проблема, Инна Викторовна! Учителю можно лишь посочувствовать (при 25 -28 учениках в классе), да и ребенку -вундеркинду тоже. | | 2016-10-21 19:11:51 - Ирина Александровна Филатова Такие дети в первом классе скучают, расслабляются, перестают слушать на почве`я всё это знаю`, а потом осознают, что некоторые одноклассники догнали, а иногда и обогнали их.
Самооценка падает. Больно за них.
Но есть же обучение на дому, сдача экзаменов экстерном. | | 2016-10-21 19:11:58 - Инна Викторовна Полякова А папа самый обыкновенный. Вообще без понтов. Просто так пришёл и говорит: мне бы посоветоваться... вопрос у меня...))) А в гимназии там всякие, - говорит, - не хочу. Там не та атмосфера. Супер!
Мальчика к сильному опытному учителю определили, но есть предел и у её возможностей. | | 2016-10-21 19:13:15 - Сергей Иванович Кольцов Не школа её погубит...а, амбициозные родители, глупые тетки и телевидение...будут таскать её по всем каналам, как новогоднюю погремушку. | | 2016-10-21 19:14:31 - Валентина Вениаминовна Королева Ой, не завидую я этой учительнице! Трудно ей придется!
Пожалуй,можно согласиться с вами, Сергей Иванович! | | 2016-10-21 19:17:06 - Инна Викторовна Полякова Да, любой экстраординарный ученик, в любую сторону экстра-)) - проблема. Но интересно же!)
А любой талант - и дар, и крест одновременно. | | 2016-10-21 19:19:16 - Валентина Вениаминовна Королева `А любой талант - и дар, и крест одновременно.` -
Точно выразились, Инна Викторовна! | | 2016-10-21 19:29:46 - Алевтина Петровна Монастырская Девочку, конечно, надо отдавать в языковую школу - тогда никаких проблем. А вот ТВ её испортит - это точно.(( Хотя в таком возрасте они сами не понимают, что они вундеркинды. А вот в после шести начнут `вздёргивать носик` - тогда ФСЁ: сдохнет вундер, останется кинд. Всё в таких случаях зависит от наличия ума у родителей. | | 2016-10-21 19:34:24 - Валентина Вениаминовна Королева Родители задумываются о будущем:
-Мама: `Я понимаю, что когда Белла подрастет, какие-то языки у нее останутся в пассиве, и она перестанет уделять им столько внимания. Но французский и английский хотелось бы сохранить. И мы подумали, что можно отдать ее в школу, где обучаются дети иностранцев. Например, во французскую. Там весь процесс обучения будет идти на французском языке...` | | 2016-10-21 19:58:07 - Карим Раджапович Нурлаев Была такая талантливая девочка, Ника Турбина.
Вспомните, пожалуйста, как у неё кончилась жизнь. | | 2016-10-21 20:13:45 - Елена Ивановна Иванова Дети - это такие уникальные создания, одному Богу в прямом смысле известно, что они умеют.
Эта Беллочка очередное подтверждение Божественного начала в детях.
Те, кто работал с большим количеством детей, могут рассказать некоторые несостыковки, которые никак с точки зрения существующей науки объяснить нельзя. | | 2016-10-21 20:17:09 - Валентина Вениаминовна Королева Да, Нику Турбину помню. Жаль, рано ушла...
Сейчас другое время, дети другие, хотя... | | 2016-10-22 00:28:31 - Дмитрий Владимирович Алхазов А смысл? Ну по удивляются, как на шоу уродов, потом успокоятся. | | 2016-10-22 08:56:59 - Марина Осиповна Малинина www.youtube.com/watch?v=6o1M41H9zD8
`Русский мальчик Гордей Колесов покорил Китай, знает пять языков и вошел в сборную России по шахматам. Гордей разбирается в таких тонкостях китайской литературы, что обыграл даже судей.`
| | 2016-10-22 09:43:20 - Александр Владимирович Серолапкин Большинство ранних ундервудов потом, когда вырастут,
ничем особым уже не выделяются.
Разве что тем, что у них детства не было. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|