Методическая разработка.Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы `Путешествие в волшебный лес` - Екатерина Юрьевна Ухова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Юрьевна Ухова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Портрет

Статья. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья

 Методическая разработка.Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы `Путешествие в волшебный лес`




Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, конструктивно-модельная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: Систематизировать полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Учить детей создавать образы животных с помощью пластических выразительных средств, строить ролевой диалог. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость, активность в игре-драматизации «Теремок», отвечает на вопросы; владеет основными движениями в ходе подвижной игры, принимает активное участие в продуктивной деятельности (конструирование).

Музыкальное сопровождение: «В гостях у сказки» (муз. В. Дашкевич).

Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, герои сказки «Колобок», кукла би-ба-бо Лиса,  маски  героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, схема постройки, крупный строительный материал.


Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.



Содержание


 Организационный момент.

-Ребята! К нам в детский сад сегодня пришло письмо! Давайте прочитаем! Это приглашение на прогулку по сказочному лесу! Хотите отправиться в путешествие? Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем!

Основная часть.

 Посмотрите! Мешок на дорожке лежит! Интересно, что в нем?

Я мешочек не простой

Сказку я ношу с собой

Вы загадки отгадайте

Вместе в сказку поиграйте!

Загадки :

Скок-поскок, скок-поскок,

Домик мне любой листок

                                 (Заяц)

-Ребятишки, посмотрите, какой Зайка? (Серенький, длинные ушки, хвостик маленький.) Как он прыгает (имитируют движения). Как в сказках называют зайца? (Зайчик — побегайчик)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный.

                          ( Волк)

-А кто скажет Волк – какой? (Серый, злой, большой) Как рыщет волк по лесу?

(имитируют движения) А волка как называют (Волчек — серый бочек, Волчище- серый хвостище)

Что за зверь такой идет

Любит он пчелиный мед

                         (Медведь)

-Ребятки, а что же наш медведь? Какой он? ( Косолапый, лохматый, неуклюжий) Как ходит медведь (имитируют движения)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая

                    (Лиса)

-А какая лиса? (Хитрая, рыжая) Как двигается Лиса. (имитируют движения). Давайте вспомним, как в сказках называют Лису ( Лисичка-сестричка, Лиса Патрикеевна)

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

Кто же это…(Колобок)

-Вы узнали сказку (Колобок). Правильно, ребята! Куда покатился Колобок ( В лес) Кого повстречал Колобок на своем пути? (зайца, волка, медведя, лису,)  Кто съел Колобка? (Лиса)

Лисичка хитрая, обманула доверчивого Колобка и скушала.

-Как же нам помочь Колобку? (Спрятать)

За каким деревом  надо спрятать Колобка за узким или широким (За широким)

А еще Колобок может убежать от Лисы.


Подвижная игра: «Колобок»

Вот весёлый Колобок

У него румяный бок

По лесу катился Дети бегают по залу

Пел и веселился

Лиса его не слушала

Ам,  его и скушала. Дети убегают на стулья


 -Мы помогли Колобку убежать от Лисы и теперь пора отправляться дальше.

По дорожке мы пойдем

Снова в сказку попадем.

 Посмотрите, ребята, какая большая книга. Это не простая книга, а волшебная, давайте откроем ее. (Достаем маски)

  Ребята, догадались какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки? Надевайте  маски. Сейчас поиграем в сказку.

Игра - драматизация «Теремок».

– Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, и стучит…

Текст сказки заканчивается словами:

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Конструирование.

Что же делать? Как нам быть? Звери остались без дома (Надо построить новый теремок) У нас есть схема, посмотрите, какая фигура внизу, какого цвета. (Синяя). На нее ставим какую фигуру, какого цвета (красный кубик)…

(По схеме строят теремок)

Молодцы, все с ролью справились и новый теремок построили. Снимайте маски, и теперь вы снова ребята.

Рефлексия.

Вам понравилось путешествовать по сказочному лесу?

- А в каких сказках мы побывали? (Колобок, Теремок)

- Кому мы помогали?

Лиса колобка не съела благодаря нашим умным и  ловким  ребятишкам.  Новый дом  построили для героев сказки «Теремок».

 А теперь нам пора возвращаться в   детский сад. Давайте попрощаемся с гостями, сядем в поезд и поедем в группу.


 


Конспект совместной деятельности. Младшая группа.
Автор: Ухова Екатерина Юрьевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/