26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Татьяна Николаевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
эстетическое оформление презентаций
▫
Литература
▫
Материалы по творчеству Д.Фонвизина
▫
Видео и фотогалерея
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 8848
Посетителей: 5660
Подробности
Татьяна Николаевна Кем
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Татьяна Николаевна Кем
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
эстетическое оформление презентаций
Литература
Видео и фотогалерея
жизнь и творчество Н.В.Гоголя
Портрет
Литературный КВН
Классный час `Хлеб - всему голова`
Секреты стилистики
Систематизация сведений о пунктуации простого осложненного предложения
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной В
Пояснительная записка к мероприятию `Самая-самая...`
Презентация к мероприятию `Самая-самая...`
Смысл названия пьесы А.Н.Островского `Гроза`
Внеклассное мероприятие `История села в судьбах людей`
Презентация к уроку литературы `Смысл названия пьесы А.Н.Островского `Гроза`
Тренажёр по русскому языку
Тренажер
Внеклассное мероприятие
Презентация к внеклассному мероприятию `Именинники осени` иБез названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники