|
Зинаида Ивановна Черепанова
Проблемное обучение в преподавании русского языка и литературы.
|
| Использую разные формы проведения уроков, например, проблемный семинар( мозговой штурм), в основе которого лежит свободное высказывание самых разных идей, которые могут способствовать разрешению проблемы. При этом соблюдается одно важное условие: участникам запрещается критиковать выдвигаемые предложения. Основные этапы использования данной технологии: подготовительная работа учителя к уроку, элементы проблемного обучения при объяснении нового материала, при закреплении материала разработка системы самостоятельных заданий проблемного характера, при обобщении изученного соответствующие задания. Урок русского языка в 9 классе (использование технологии проблемного обучения).
Автор: Черепанова Зинаида Ивановна Источник: статья и дидактический материал
| Тэги: Формы проведения урока, проблемное обучение- технология, используемая на уроках
|
Вакансии для учителей
|
|