Папка 'Материалы к урокам. Контрольные работы' - Татьяна Викторовна Фадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аттестация
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫ Программы и планирование по русскому языку и литературе
 ▫ Русский язык. 5 - 9 классы
 ▫ Литература. 5 - 9 классы
 ▫ Русский язык. 10 - 11 классы.
 ▫ Литература. 10 - 11 классы
 ▫ Как составить рабочую программу
 ▫ Нормы письменных работ по русскому языку и литературе
 ▫ Для уроков русского языка
 ▫ Методические пособия
 ▫ Тесты. Диктанты
 ▫ Презентации
 ▫ Для уроков литературы
 ▫ Методические пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы к урокам. Контрольные работы
 ▫ Интернет для учителя
 ▫ Готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по русскому языку
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Интерактивные схемы
 ▫ Виртуальные экскурсии
 ▫ Презентации к урокам. Конспекты уроков
 ▫ Программы. Методические материалы
 ▫ Тесты
 ▫ Русская словесность. Программы Р.И. Альбетковой и А.И. Горшкова.
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиада по МХК
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Картинки










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Фадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Материалы к урокам. Контрольные работы'

 Материалы к урокам. Контрольные работы


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Примерный план анализа образа персонажа
Методические рекомендации по изучению языка А.И. Солженицына

Файл
Файл
Файл
Примерный план анализа стихотворения
Контрольная работа по литературе за курс 7 класса. Вариант 1
Контрольная работа по литературе за курс 7 класса. Вариант 2.

Файл
Файл
Файл
Урок-исследование `Сюжетное пространство романа Булгакова `Мастер и Маргарита`
Памятка по творчеству Достоевского
Метод проекта при изучении современной литературы

Файл
Файл
Анализ повести В Распутина `Прощание с Матерой`
Преподавание литературы в школе: научно- методические статьи, рефераты, уроки, программы



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/