|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. |
| ▫ | ГОРОД НА НЕВЕ |
| ▫ | Поликультурный Петербург. |
| ▫ | СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА. |
| ▫ | ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ - ИГРА ПО ТЕМЕ `РЕКИ И КАНАЛЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА `. |
| ▫ | ВИДЕОРОЛИК ` САНКТ ПЕТЕРБУРГ` ( ЗЕНИТ.) |
| ▫ | Поликультурный Петербург-2 |
| ▫ | Святыни Петербурга. |
| ▫ | МОСТЫ НАД НЕВОЙ. |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ ФОНТАНКУ. |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ГРИБОЕДОВА. |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ. |
| ▫ | ЛЕТНИЙ САД (до рестоврации). |
| ▫ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ;( МОСКВА). |
| ▫ | АЛЫЕ ПАРУСА- САЛЮТ |
| ▫ | МОСКВА. |
| ▫ | ПЕТЕРГОФ-ПЕТРОДВ- ОРЕЦ. |
| ▫ | ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ (СВЯТЫЕ ИСТОЧНИКИ). |
| ▫ | К ДНЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ ` ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ`. |
| ▫ | ПАМЯТНИКИ. |
| ▫ | РЕШЕТКИ-ПАМЯТНИКИ ПЕТЕРБУРГА. |
| ▫ | Я ЖИВУ В РОССИИ. |
| ▫ | Таврический сад |
| ▫ | Юсуповский сад. |
| ▫ | Центральный парк культуры и отдыха им. Кирова (ЦПКиО.) |
| ▫ | МОСТЫ ЧЕРЕЗ МОЙКУ. |
▫ | ПРИРОДА |
| ▫ | ПИОНЫ;(сказочный мир цветов). |
| ▫ | ЦВЕТЫ;(натюрморт). |
| ▫ | ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ. |
| ▫ | СКАЗОЧНАЯ СТРАНА ЦВЕТОВ: -( ГЛАДИОЛУСЫ...) |
| ▫ | ЦАРСТВО ЦВЕТОВ;(окружающий мир). |
| ▫ | ПРИРОДА (РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.) |
| ▫ | ЧУДО- АСТРЫ. |
| ▫ | ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ. |
| ▫ | ЦВЕТЫ- ФЛОКСЫ. |
| ▫ | ОСЕНЬ |
| ▫ | ВЕСНА ( лес, окр. мир, животные, птицы и т.д.) |
| ▫ | ЛЕТО-(ЛЕС,ПОЛЕ, РЕКА, Ит.д.) |
| ▫ | ЖИВОТНЫЙ МИР |
| ▫ | ДРУЗЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ-ПТИЦЫ. |
| ▫ | Домашние птицы. |
| ▫ | ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. |
| ▫ | ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. |
| ▫ | НАСЕКОМЫЕ. |
| ▫ | КОШКИ - ( в мире людей.) |
| ▫ | ПОДВОДНЫЙ МИР. |
| ▫ | ОВОЩИ; (ФРУКТЫ, ЯГОДЫ,ГРИБЫ). |
| ▫ | Овощи. |
| ▫ | Дельфины ,море,волны, стихия. |
| ▫ | Золотые рыбки (на счастье) |
| ▫ | ХРИЗАНТЕМЫ. |
| ▫ | Северный и Южный полюса. |
| ▫ | Роза-царица цветов. |
▫ | МОИ ВИДЕОРОЛИКИ |
| ▫ | МОИ ВИДЕОРОЛИКИ : ( `ОСЕННИЙ ДЕНЬ`, `ВИДЕОВИЗИТКА ГР.-4.`, ` ДЕНЬ МАТЕРИ` , ` МИР ВСЕЛЕННОЙ ВОКРУГ НАС`, `СКАЗКА ТЕРЕМОК `, и др... |
| ▫ | ГИМН РОССИИ. (ВИДЕО.) |
| ▫ | МОИ ФОТОГРАФИИ. |
| ▫ | Видеоролик ( поет Хор Турецкого `ОДЕССА,)`. |
| ▫ | ВИДЕО-`ЗИМУШКА-З- ИМА `( север). |
▫ | МИР ВОКРУГ НАС |
| ▫ | КОЛЛЕКЦИЯ ` КУКЛЫ` (ЯПОНИЯ) ; (ВИДЕО- `КУКЛЫ ЯПОНИИ И ЦВЕТЫ САКУРЫ`.) |
| ▫ | КОСМОС |
| ▫ | `Планета счастья- наша Земля ` |
| ▫ | ГОРОДА МИРА. |
| ▫ | Символика стран мира ( флаги; гербы ). |
| ▫ | Египет. |
| ▫ | Швеция (Италия). |
| ▫ | КУКЛЫ-(Россия). |
| ▫ | Кукла- оберег |
▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Детские песни. |
| ▫ | СЛУШАТЬ ПЕСНИ.( ИЗБРАННОЕ.) |
| ▫ | СОФИЯ РОТАРУ (видеоролик `Зимняя вишня.`) |
| ▫ | ФАУСТО ПАПЕТТИ. |
| ▫ | Сергей Лазарев |
| ▫ | ФЕРЕНЦ ЛИСТ. |
| ▫ | ХОР ТУРЕЦКОГО. |
| ▫ | ПЕСНИ ПОСЛУШАТЬ ДЛЯ ДУШИ. |
| ▫ | Песни для души |
| ▫ | МАРК БЕРНЕС. |
| ▫ | ЗВЕЗДЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ. |
▫ | Детская страничка. |
| ▫ | Загадки ( по теме: `человек`). |
| ▫ | Загадки в стихах про вежливые слова. |
| ▫ | Коррекционно-раз- вивающие возможности загадки. |
| ▫ | МИР ЗАГАДОК ;(Лексические темы.) |
| ▫ | ПОСЛОВИЦЫ; (СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ, ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ). |
| ▫ | ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА. |
| ▫ | Хохлома |
| ▫ | Матрешки |
| ▫ | Филимоновская игрушка. |
| ▫ | Гжель |
| ▫ | Плюшевые мишки. |
| ▫ | Все о детях |
| ▫ | ВСЕ О ДЕТЯХ- ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. |
| ▫ | В.БИАНКИ -сказки из леса. |
| ▫ | Безопасность |
| ▫ | ВИДЕО-ЗАГАДКИ. |
| ▫ | СКОРОГОВОРКИ. |
| ▫ | ЧИСТОГОВОРКИ |
| ▫ | ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ ; РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. |
| ▫ | Подумай и ответь. |
| ▫ | Загадки (по теме: человек). |
| ▫ | АБВГДЕЙКА ;(АНИМАЦИЯ 3D; БЕЗОПАСНОСТЬ; АБВГДЕЙКА-2; ГОВОРЯТ ДЕТИ). |
| ▫ | АНИМАЦИЯ .3D |
| ▫ | Художественная литература. |
| ▫ | А.С.ПУШКИН. |
| ▫ | И.А. КРЫЛОВ; К. И. ЧУКОВСКИЙ; |
| ▫ | К.И. ЧУКОВСКИЙ. |
| ▫ | МОЙДОДЫР. |
| ▫ | УЗНАЙ СКАЗКУ |
| ▫ | Оригами -бумагопластика.) |
| ▫ | Совместная образовательная деятельность: ( групповая, подгрупповая, в режимных моментах) с учетом интеграции образовательных областей.) |
| ▫ | ИЗО В Д/САДУ. |
| ▫ | Пластилинография. |
| ▫ | КТО ЛЮБИТ ОРИГАМИ ; (простая геометрия). |
| ▫ | Простая геометрия. |
| ▫ | Загадки по теме: `Зима`. |
| ▫ | Аппликация для детей. |
| ▫ | Лепка из пластилина |
| ▫ | Физкультура, ( досуги,оздоровит- ельная работа). |
| ▫ | Совместная деятельность с семьей. |
| ▫ | Совместная деятельность с педагогом. |
| ▫ | Режимные моменты. |
| ▫ | Организованные формы работы с детьми. |
| ▫ | Работа в театральном уголке, досуги, драматизации,кук- ольные спектакли. |
| ▫ | Cубботник `Красивый детский сад` |
▫ | ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН |
| ▫ | Мода-2012-2013 |
| ▫ | Нефрит-поющий камень долголетия. |
| ▫ | Лазурит |
| ▫ | Горный хрусталь- Янтарь |
| ▫ | Опал |
| ▫ | Авантюрин. |
| ▫ | Я - Женщина. |
| ▫ | Чародеи -Чародейки. |
| ▫ | АБСТРАКЦИЯ-( от лат. abstractio- ,формирование образов реальности ,представлений, понятий,суждений.) |
| ▫ | ПОЗДРАВЛЕНИЯ-ПРИ- ВЕТСТВИЯ-ОБОИ. |
| ▫ | ОТКРЫТКИ;(картин- ки). |
| ▫ | УГОЩЕНИЕ- ПОРА ОТДОХНУТЬ |
| ▫ | Свеча горит, горит красиво. |
| ▫ | ВИДЕО ( Доброе утро; Добрый вечер.) |
| ▫ | Пожелания. |
| ▫ | АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ... |
| ▫ | ГОД-ЗМЕИ-2013. |
| ▫ | ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ. |
| ▫ | СМАЙЛИКИ. |
| ▫ | БЛЕСТЯШКИ-АНИМАШ- КИ. |
| ▫ | Анимашки-2 |
| ▫ | Не такие, как все. |
| ▫ | АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ,- ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ФРАЗЫ. |
| ▫ | ЕЛОВАЯ ВЕТОЧКА К НОВОМУ ГОДУ. |
| ▫ | Игрушки на елку. |
▫ | Спортивная страничка. |
| ▫ | Наблюдения (игры, опыты...) |
| ▫ | Старшая группа. |
| ▫ | Подготовительная группа |
| ▫ | ДЕНЬ МАТЕРИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|