|
|
Тамила Владимировна Янчук
Что нового
| 2014/10/27, 14:44:10 умеем ли мы общаться? классный час | | 2014/10/06, 15:57:10 Базовые национальные ценности в начальном образовании в условиях ФГОС | | 2014/10/06, 15:39:49 Краеведение. Мой поселок `Новая Игирма` | | 2014/10/06, 15:37:16 Мастер - класс `Формирование УУД средствами..... | | 2014/10/06, 15:27:48 О.О. Дриз `Как сделать утро волшебным` | | 2014/10/06, 13:53:13 Воспитательный план 4 класс | | 2014/10/06, 13:46:05 Краеведение. Мой Илим, мой край родной | | 2014/10/06, 13:38:57 Рабочие программы 4 класс (система Занкова) | | 2014/10/06, 12:28:19 Без названия |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|