Светлана Викторовна Каймакова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  История педагогики Уральского Севера
 ▫ Акмеология образования
 ▫ Портфолио
 ▫ Гений науки. М.В. Ломоносову 300 лет
 ▫ Преподавание в ВУЗе
 ▫ Педагогические системы творчества
 ▫ Публикации С. В. Каймаковой
 ▫ К истории Богословского горного округа
 ▫ История событий на Халтин-Голе
 ▫ Краеведческая лаборатория
 ▫ мысли вслух
 ▫ Здоровьесберегаю- щие технологии
 ▫ Комбатанты войны
 ▫ :Журнал `Научный диалог`
 ▫ Награды и поощрения С. В. Каймаковой
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Российские и Международные конкурсы учителей
 ▫ Великой Победе - 70










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 41890
 Посетителей: 25776
 Подробности









Светлана Викторовна Каймакова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Викторовна Каймакова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - - -  Краеведческие возможности педагогических систем развития творчества в реализации национальной образовательной инициативы Наша новая школа -  Солнце -  Солнце -  Сердце - платина. Урал -  солнце -  Школьный конкурс `Педагогический анализ` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
История педагогики Уральского Севера
Акмеология образования
Портфолио

Папка
Папка
Папка
Преподавание в ВУЗе
Педагогические системы творчества
К истории Богословского горного округа

Папка
Папка
Папка
мысли вслух
Комбатанты войны
:Журнал `Научный диалог`

Папка
Папка
Папка
Награды и поощрения С. В. Каймаковой
Внеклассная работа
Методическая работа

Папка
Папка
Изображение
Российские и Международные конкурсы учителей
Великой Победе - 70
Портрет

Файл
Файл
Файл
Акмеологический словарь
грамота
Список авторских работ

Файл
Файл
Файл
Педагогичесое наследие Е.С. Федорова
Это моя жизнь
Афоризмы

Файл
Файл
Файл
Заявление на аттестацию
Основание Турьинского горного училища
Фактор территориальной организации

Файл
Файл
Изображение
Ювенология в школе
Обучение в школах Богословского горного округа
Без названия

Изображение
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/