|
|
Светлана Юрьевна Филимонова
Личная страница
|
|
| Карточки по русскому языку, 2 класс, Канакина, Школа России
|
Литературная линейка посвященная творчеству Н.Н. Носова
|
Олимпиадные задания, 2 класс
|
| |
|
|
| Что читать летом?
|
Здравствуй, школа!
|
ТРИЗ
|
| |
|
|
| Олимпиадные задания, 3 класс
|
Скоро в школу или кризис 7 лет.
|
Скоро в школу или кризис 7 лет.
|
| |
|
|
| Конспект урока литературного чтения `Чтение и анализ басни Л.Н. Толстого `Старый дед и внучек`
|
Роль отца в воспитании детей.
|
Роль отца в воспитании детей.
|
| |
|
|
| Конспект урока по ОПК на тему `Совесть и раскаяние`.
|
Презентация `Совесть и раскаяние`
|
Л.Н. Толстой `Правда всего дороже`, `Котенок`
|
| |
|
|
| Сочинение по картине Ф.П. Толстого Букет цветов, бабочка и птичка, 2 класс
|
Сочинение по картине Ивана Ивановича Шишкина `Утро в сосновом лесу` 2 класс
|
РАДИОПЕРЕДАЧА, ПОСВЯЩЕННАЯ 70-ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
|
| |
|
|
| Аппликация из прямоугольников, 2 класс
|
`До свидания, первый класс!
|
Сочинение по картине А.С. Степанова Лоси, 2 класс
|
| |
|
| Сочинение по картине З.Е. Серебряковой За обедом, 2 класс
|
Аппликация `Подсолнушек`
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой. ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Будьте здоровы и долгие годы!
|
|
|
|
|