Надежда Алексеевна Стецкая - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература XX века
 ▫ Осип Мандельштам
 ▫ М.А. Булгаков
 ▫ А.А. Ахматова
 ▫ М.И. Цветаева
 ▫ А.М. Горький
 ▫ А.А. Блок
 ▫ М.А. Шолохов
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Б.Л. Пастернак
 ▫ Н. Рубцов
 ▫ А.И. Куприн
 ▫ Современные поэты
 ▫ Современная проза
 ▫ В.В. Маяковский
 ▫ Борис Корнилов, Павел Васильев и др.
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ Литература XIX века
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ А.Н. Островский
 ▫ И.С. Тургенев
 ▫ И.А. Гончаров
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ М.Е. Салтыков - Щедрин
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ А.П. Чехов
 ▫ Ф.И. Тютчев
 ▫ А.А. Фет
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Русский язык
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Песни
 ▫ Звуки природы
 ▫ Проекты
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ Герб нашей школы
 ▫ М.В.Ломоносов
 ▫ УМК. Литература. Раздел: `Л.Н.Толстой`.10 класс
 ▫ Титульный лист
 ▫ Оборудование кабинета
 ▫ Ресурсы
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Методические рекомендации
 ▫ Уроки
 ▫ Дидактический материал
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Контроль
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Эффективность ИКТ
 ▫ Представление УМК
 ▫ Видеоклипы






























Статистика


 Просмотров: 106990
 Посетителей: 46258
 Подробности









Надежда Алексеевна Стецкая

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Алексеевна Стецкая


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Проблема национального характера: философское осмысление. - Образ немца в восприятии героев романа `Обломов` и автора.  - Сказка в жизни Обломова - Урок - проект: `Стремление к идеалу, или как жить`   - Слайд - шоу. Выпускники ОСОШ № 1. - История школы в истории города - Слайд - шоу `О русском языке` - О русском языке. Читают ученики МБВ(с)ОУО(с)ОШ № 1 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Литература XX века
Литература XIX века
Русский язык

Папка
Папка
Папка
Великая Отечественная война
Песни
Звуки природы

Папка
Папка
Папка
Проекты
Школьная жизнь
Герб нашей школы

Папка
Папка
Папка
М.В.Ломоносов
УМК. Литература. Раздел: `Л.Н.Толстой`.10 класс
Видеоклипы

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Портфолио Н.А.Стецкая
Одаренные дети

Изображение
Изображение
Файл
Сентябрь 1
Сентябрь 2
О русском языке. Читают ученики МБВ(с)ОУО(с)ОШ № 1

Файл
Файл
Файл
Слайд - шоу `О русском языке`
История школы в истории города
Слайд - шоу. Выпускники ОСОШ № 1.


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/