|
|
Татьяна Васильевна Сопина
Русский яз. 5 - 9 кл. Ладыженская
Страница: 1 2
|
|
| Наверх
|
Русский язык 6 класс. Технологические карты. Ладыженская
|
7 класс русский язык. Технологич. карты_2 полугодие
|
| |
|
|
| 7 класс русский язык. Технологич. карты_1 полугодие
|
8 класс русский язык. Технологич. карты
|
9 класс русский язык. Технологич. карты
|
| |
|
|
| Русский яз. 5кл. Ладыженская
|
Русский язык. 5кл. Раб. тетрадь к уч. Ладыженской Т.А. и др_2012 -81с
|
Русский язык. 5кл. Раб. тетр. к Ладыженской_Тростенцова_2015 -80с
|
| |
|
|
| Русский язык, 5 класс, Часть 1, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, 2012
|
Русский язык, 5 класс, Часть 2, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, 2012
|
Ладыженская, Т.А. Русский язык. Книга для учителя. 5 кпасс
|
| |
|
|
| Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы
|
5 класс
|
6 класс
|
| |
|
|
| 7 класс русский язык. Технологич. карты
|
8 класс русский язык. Технологич. карты
|
8 класс
|
| |
|
|
| 9 класс
|
Поурочные разработки. 5 - 9 классы
|
Правописание 5 - 9 классы
|
| |
|
|
| 7 класс
|
Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста 6 класс О.Н. Зайцева
|
Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста 7 класс О.Н. Зайцева
|
| |
|
|
| Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста 8 класс О.Н. Зайцева
|
Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста 9 класс О.Н. Зайцева
|
Рабочая тсградь по русскому языку. Задания на понимание текста 5 класс О.Н. Зайцева
|
| |
|
|
| Русский язык. 10-11кл. Баз. ур. В 2ч. Гольцова_2014
|
Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Часть 1 Т. А. Ладыженской
|
Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Часть 2 Т. А. Ладыженской
|
| |
|
|
| Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс Часть 1 Т. А. Ладыженской
|
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс Часть 2 Т. А. Ладыженской
|
9 класс русский язык. Технологич. карты
|
| |
|
|
| 5 класс русский язык. Технологич. карты. Часть 1
|
5 класс русский язык. Технологич. карты. Часть 2
|
Электронный учебник. 6 - 8 классы русский язык. Технологич. карты
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|