|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ТЕТРАДИ ПО ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ТРУДУ |
▫ | МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ |
| ▫ | ПДД |
| ▫ | ПИТАНИЕ |
| ▫ | ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА |
| ▫ | РУЧНОЙ ТРУД |
| ▫ | ВИКТОРИНЫ, ТЕСТЫ |
| ▫ | ОБЖ |
| ▫ | ШВЕЙНОЕ ДЕЛО |
| ▫ | ТОРГОВЛЯ |
| ▫ | УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ. |
| ▫ | ОДЕЖДА И ОБУВЬ |
| ▫ | СЕМЬЯ |
| ▫ | ПОЧТА |
| ▫ | ЖИЛИЩЕ |
| ▫ | ЭКОЛОГИЯ |
| ▫ | ПРАВА |
| ▫ | КРОССВОРДЫ |
| ▫ | ГЕРБ |
| ▫ | ПРАЗДНИКИ |
▫ | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ |
| ▫ | КУРСЫ 2012 |
| ▫ | УРОК ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ У/О |
| ▫ | ПРОГРАММА по обсл. труду для детей с умеренной у/о |
| ▫ | ПРОГРАММА ` Учимся играя` |
| ▫ | ПРОГРАММА `Фабрика здоровья` |
▫ | О ЖЕНЩИНЕ |
▫ | ПРИТЧИ |
▫ | ИНТЕРЕСНОЕ |
▫ | ШКОЛЬНИКУ |
▫ | ДЕЛАЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ |
| ▫ | АНИМАШКИ |
| ▫ | КАРТИНКИ |
| ▫ | ШАБЛОНЫ |
▫ | 365 ЗАГОТОВОК |
| ▫ | КАПУСТА |
| ▫ | БАКЛАЖАНЫ |
| ▫ | ОГУРЦЫ, ПОМИДОРЫ, ПЕРЕЦ. |
| ▫ | МОРКОВЬ, КАБАЧКИ, ЧЕСНОК. |
| ▫ | СВЕКЛА, РЕДЬКА, ГРИБЫ |
| ▫ | ЛУК, ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ, ЗЕЛЕНЬ... |
| ▫ | ЗЕЛЕНЬ, САЛАТЫ. |
| ▫ | КЕТЧУП, АДЖИКА, СОУСЫ... |
| ▫ | ГОВЯДИНА, СВИНИНА И ДР |
| ▫ | САЛО |
| ▫ | РЫБА. ИКРА |
| ▫ | ПТИЦА |
| ▫ | ВАРЕНЬЕ, МЕД, ДЖЕМ |
| ▫ | ПЮРЕ, ЖЕЛЕ |
| ▫ | МАРМЕЛАД, ПАСТИЛА, ЦУКАТЫ. ЛУКУМ |
| ▫ | СОКИ |
| ▫ | КОМПОТЫ |
| ▫ | ВИНО, ЛИКЕР, НАЛИВКИ, ШАМПАНСКОЕ |
▫ | МОЛИТВЫ |
▫ | ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ |
▫ | КРАЙ В КОТОРОМ Я ЖИВУ. |
▫ | ВЛАДИВОСТОК |
▫ | КНИГИ |
| ▫ | КНИГИ ДЕФФЕКТОЛОГА |
▫ | КОРР, МАТЕРИАЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|