|
|
Татьяна Николаевна Семёнова
Как оградить детей от проектной деятельности? http://didaktor.ru/kak-ogradit-detej-ot-proektnoj-deyatelnosti/
|
| 2016-10-15 14:24:38 - Марина Михайловна Торганова У меня в этом году 5 класс. Хлебом детей не корми- дай какой-нибудь проект сделать. Но при этом не умеют читать, безобразно пишут, не понимают прочитанный текст, не понимают вопроса к упражнению, не умеют давать полный связный аргументированный ответ. Вот тебе и ФГОС! | | 2016-10-15 14:57:04 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-10-15 15:08:37 - Инна Викторовна Полякова Проект - дело увлекательное, пока в обязаловку не превращается. Как, впрочем, и любое дело. | | 2016-10-15 15:09:18 - Елена Валериевна Ковалёва А потому что золотой середины у нас в стране не знают ни в чём. То кукурузу сажаем по всей стране, то виноградники вырубаем, то детские сады закрываем... Теперь вот ФГОСы... Проблемное обучение хорошо? Хорошо! Проектная деятельность хорошо? Хорошо! Никто и не спорит! Плохо, что инновации у нас внедряются старыми совковыми методами: обязать, заставить, ввести как обязательный стандарт везде и всюду, и на каждом уроке!
...А склонения и таблицу умножения надо просто выучить... | | 2016-10-15 16:07:19 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2016-10-15 16:13:46 - Галина Григорьевна Анцупова Конечно проекты сегодня `в моде`. Но всему нужна мера. Каждый составитель учебника постарался. Если все их выполнять, то некогда учиться. Складывается такое впечатление, что их рекомендуют люди, которые совершенно не знакомы со спецификой работы в школе. | | 2016-10-15 16:17:07 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-10-15 16:43:21 - Марина Викторовна Саломатина Растим потребителей. В началке шикарные проекты делают молодые еще родители, для детей постарше, в большинстве своем, учителя. Трудно же не переусердствовать и вместо только направляющей и организующей работы.. кое-что самим сделать. В самом плохом варианте - вообще спереть и поставить свое имя и ребенка.
Когда мне говорят, вы должны выдать Продукт - хочется уже испечь пирожок - у меня это хорошо получается:( | | 2016-10-15 17:13:46 - Ирина Алексеевна Машинистова Та же ерунда. В 5 классе проект по басням Крылова сделала одна группа в классе, 5 человек. Остальные ни в группе не договорились, ни свою часть задания не сделали. В итоге своё выступление провалили. | | 2016-10-15 18:03:41 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Светлана Сергеевна, как Вы замечательно сказали:
`что каждый должен `тянуть`
одеяло (детских сил, времени и внимания) на себя,
а ребенок-то один и в сутках у него тоже 24 часа.
Это если все учителя будут выполнять все рекомендации авторов учебников и УКАЗЯВКИ `свыше`,
чтобы быть `в тренде` и `на гребне волны` ... | | 2016-10-15 23:41:05 - Леонид Андреевич Денисов приглашение- http://www.proshkolu.ru/user/VeraPyryeva/blog/555172/#comment7026282 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных!
|
|
|
|
|