|
|
Татьяна Николаевна Семёнова
Как оградить детей от проектной деятельности? http://didaktor.ru/kak-ogradit-detej-ot-proektnoj-deyatelnosti/
|
| 2016-10-15 14:24:38 - Марина Михайловна Торганова У меня в этом году 5 класс. Хлебом детей не корми- дай какой-нибудь проект сделать. Но при этом не умеют читать, безобразно пишут, не понимают прочитанный текст, не понимают вопроса к упражнению, не умеют давать полный связный аргументированный ответ. Вот тебе и ФГОС! | | 2016-10-15 14:57:04 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-10-15 15:08:37 - Инна Викторовна Полякова Проект - дело увлекательное, пока в обязаловку не превращается. Как, впрочем, и любое дело. | | 2016-10-15 15:09:18 - Елена Валериевна Ковалёва А потому что золотой середины у нас в стране не знают ни в чём. То кукурузу сажаем по всей стране, то виноградники вырубаем, то детские сады закрываем... Теперь вот ФГОСы... Проблемное обучение хорошо? Хорошо! Проектная деятельность хорошо? Хорошо! Никто и не спорит! Плохо, что инновации у нас внедряются старыми совковыми методами: обязать, заставить, ввести как обязательный стандарт везде и всюду, и на каждом уроке!
...А склонения и таблицу умножения надо просто выучить... | | 2016-10-15 16:07:19 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2016-10-15 16:13:46 - Галина Григорьевна Анцупова Конечно проекты сегодня `в моде`. Но всему нужна мера. Каждый составитель учебника постарался. Если все их выполнять, то некогда учиться. Складывается такое впечатление, что их рекомендуют люди, которые совершенно не знакомы со спецификой работы в школе. | | 2016-10-15 16:17:07 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-10-15 16:43:21 - Марина Викторовна Саломатина Растим потребителей. В началке шикарные проекты делают молодые еще родители, для детей постарше, в большинстве своем, учителя. Трудно же не переусердствовать и вместо только направляющей и организующей работы.. кое-что самим сделать. В самом плохом варианте - вообще спереть и поставить свое имя и ребенка.
Когда мне говорят, вы должны выдать Продукт - хочется уже испечь пирожок - у меня это хорошо получается:( | | 2016-10-15 17:13:46 - Ирина Алексеевна Машинистова Та же ерунда. В 5 классе проект по басням Крылова сделала одна группа в классе, 5 человек. Остальные ни в группе не договорились, ни свою часть задания не сделали. В итоге своё выступление провалили. | | 2016-10-15 18:03:41 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Светлана Сергеевна, как Вы замечательно сказали:
`что каждый должен `тянуть`
одеяло (детских сил, времени и внимания) на себя,
а ребенок-то один и в сутках у него тоже 24 часа.
Это если все учителя будут выполнять все рекомендации авторов учебников и УКАЗЯВКИ `свыше`,
чтобы быть `в тренде` и `на гребне волны` ... | | 2016-10-15 23:41:05 - Леонид Андреевич Денисов приглашение- http://www.proshkolu.ru/user/VeraPyryeva/blog/555172/#comment7026282 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|