25.12.2018
Одной из важнейших задач нашего
общества, является формирование жизнеспособного, здорового подрастающего
поколения. В настоящее время в условиях
неблагоприятного экологической обстановке, неустойчивых социальных условий
проблема здоровья детей является особенно важной.
Приходится отметить, что
оздоровительную группу посещают
частоболеющие дети имеющие 2 группу здоровья. Многие имеют отклонения в
физическом развитии (вялая осанка, плоскостопие, нарушение координации
движения, чувства равновесия, ориентировки в пространстве и т.д.). поэтому моей
темой самообразования является подвижная игра. Работая в младшей группе на
основании диагностических данных я убедилась, что при помощи подвижной игры
можно решить ряд оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Важнейшую роль в игре с детьми имеют
наглядные пособия и разные атрибуты. Они
используются для привлечения внимания и для развития интереса детей к игре. В наглядности используются образы, явления
понятные детям (птицы, звери, явления
природы). Дети входят в образ и более старательно выполняют правила игры
имитируют образы, проявляют фантазию и
самостоятельность.
Так же подвижную игру может
разнообразить музыкальное сопровождение которое способствует созданию
положительного фона.
Так как дети в группе частоболеющие,
то и нагрузки формируются в соответствии с физическими возможностями детей, их
настроением, состоянием.
Таким образом наглядность
неотъемлемая часть подвижной игры. Подвижная игра с доступными для детей и яркими наглядными пособиями
является мощным педагогическим оружием, способствующим укреплению и оздоровлению детского организма
и способствуют развитию эмоциональной, волевой и познавательной сферы ребенка.
|