Конспект урока Home Sweet Home - Екатерина Константиновна Сарсёнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Константиновна Сарсёнова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Урок английского языка в 5 классе
Без названия
8 класс КТП
Без названия
Без названия

 Конспект урока Home Sweet Home





Цели урока :
1) образовательный аспект:
ориентация на формирование развития навыков монологической речи;
развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного и прочитанного текста, на основе фоновых знаний по теме;
понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

2) воспитательный аспект:
учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
осуществлять эстетическое воспитание учеников;
воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка
учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.
учить соблюдать правила культуры поведения;

3) развивающий аспект:
развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
создавать благоприятный психологический климат;
способствовать развитию творческой деятельности;
развивать аналитико-синтезирующее мышление;
Развитие восприятия:
развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.
Развитие речи:
развивать монологическую и диалогическую речь;
развивать содержательность, понятность, выразительность речи.
Развитие памяти:
развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.
Развитие воображения:
развивать творческое воображение.
Развитие воли и самостоятельности:
развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
Развивать умение владеть собой, выдержку.
Развитие познавательных умений:
формировать умение выделять главное, частное,
стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;
развивать умения познавательной деятельности.



Задачи урока:
1. Систематизировать и проконтролировать усвоение лексических навыков по теме Мой дом;
2. Развитие умений применять полученные знания на практике;
3. Развитие умений сравнивать, соотносить, обобщать;
4. Воспитание внимания, памяти, языковой догадки и познавательного интереса обучающихся;
5. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.

Ход урока.

1. Приветствие. Постановка целей и задач урока.
Good morning, children! Sit down, please. Tell me, please
-What date is it today?
- What day is it today?
Thank you. The topic of our lesson is Home Sweet Home. (на доске) So today well speak about out flats and our houses, well describe them, well learn some pieces of furniture, well read the text and listen to the talk about Home Sweet Home.

2. Фонетическая разминка:
Repeat after me, please:

[æ ] a flat, a lamp, a standard lamp
[ I ] a kitchen, middle, in the middle of the room на доске
[ a:] a bathroom, rather, a garden
[ Λ ] lovely, front, in front of
[ u: ] a room, a living-room, a bedroom, a dining-room
[ ɔː ] a hall, a corner, in the corner of the room

3. Повторение лексики по теме ( работа с презентацией)

- вспомнить названия комнат слайд 1,2
The first task is : tell me the names of these rooms, please.

- подобрать слова и выражения , ассоциириущиеся с каждой из комнат
What words and expressions could you remember to describe these rooms?

-найти в каждой строке лишнее слово слайд 3
Find and circle the odd word out.

4. Работа с текстом.

-прослушивание текста
And now listen to the text, please.


-Чтение текста по ролям (2 раза)


And now let us read this text, please.
-Выполнение упражнения после текста
And now page 47- the exercise after the text, please.

5. Повторение предложных фраз.

in the middle of Повторить предложные фразы с переводом,
next to затем закрыть и повторить по памяти.
behind
in front of the 1. Read and translate these words and expressions,
opposite please.
on 2. And now tell us what you have remembered.
in
between
in the corner of the room


6. Выполнение упражнения с предложными фразами
And now ex.3 p. 46

7. Динамическая пауза (зарядка)
And now stand up, please. Lets do an exercise.

This is my house,
This is the door!
The windows are clean, Филимонова Саша
And so is the floor!
Outside there is a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!

8. Проверка проектов.
And now let us listen to your projects that you have done at home.

1 Подколзина Самоша Филимонова
2 Пронина Усова Пригода Рябиков
3 Смольянинова Федорова Мехтиев
4 Клюев Шепелев Ширяев




9. Слайд 5 закончить предложения по теме Дом

And now complete these sentences, please.

10 Слайд 6 описание комнаты. Используются конструкции there is there are.
Describe
Автор: Сарсёнова Екатерина Константиновна
Тэги: Обобщение материала по теме `Home Sweet



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



для чего нужен человеку лес?
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/